Найти тему

Виртуализация реальности

Всем доброго дня! На данный момент я публикую свои статьи на своей странице VK.com. Но с подачи друзей решил публиковать их и в Яндекс.Дзен .

Ссылка на мою страницу: https://vk.com/manager21527

Ссылка на оригинал статьи: https://vk.com/@manager21527-virtualizaciya

Виртуализация реальности
Виртуализация реальности

По моему мнению истоки виртуализации реальности уходят корнями в глубь времён. Рассказы различного характера передававшиеся «из уст в уста» являются своего рода виртуализацией. Всё это описание реальности, воссоздание реальности. Даже фантастические рассказы и другие произведения создают свою реальность и действие в ней происходит по своим законам, это новые миры, созданные воображением и письмом.

Кроме литературы одним из истоков являются игры. «Казаки-разбойники», «Войнушка», «Вышибалы» и другие — всё это создание определенного мира. Потом эти миры стали развиваться и появляться новые, например, настольная игра «Монополия». С ног на голову всё перевернули компьютерные игры.

На что же направлено создание всех этих миров? Думаю, это желание воплощать мечты, строить миры, которые не всегда мы можем видеть своими глазами. Виртуализация - это способ создать новый мир... такой, какой нам хочется.

Всё это лишь способ представления информации, а их существует много: книги, комиксы, манги, игры, музыка, театр, кино, живопись, скульптура, архитектура... Это лишь способ сказать... А что говорить - решает автор.

На сегодняшний день разработчики многих игр внедряют в свои программные продукты (игры) так называемый «редактор вселенной» (Galaxy Editor). Редактор представляет собой своего рода "конструктор", который позволяет создать всё, что душе угодно (на что хватает его возможностей и фантазии автора). Кто-то создаёт свои миры, а кто-то решает делать более феноменальные вещи, которые сейчас привлекли внимание лиц, работающих в других областях виртуализации. Подробнее об этом можно прочесть в статье на fontanka.ru .

Minecraft театр
Minecraft театр

Виртуализация — это способ преодолеть ограничения. Люди ищут этот выход... и находят.

***

Как-то я работал с иностранным автором, помогал с его игровым проектом. В процессе работы у меня возник к нему интересный вопрос: «Почему ты не используешь слово понятное для игроков, а применяешь научную терминологию из области естественных наук?» И он мне отвечает: «Я использую всё это, чтобы игроки могли узнать больше, чтобы просвещать их и расширять кругозор». Это было моим первым опытом внедрения информации. В данном случае получилось так, что мы использовали игровой контент и для обучения.

«Пасхалка» PacMan
«Пасхалка» PacMan

Вообще феномен внедрения контента в контент (так называемые «пасхалки») тоже давно существует. Многие игры создавались по мотивам каких-то вселенных, или авторы вдохновлялись чем-то на создание своих творений. Сейчас «отсылки» существуют практически во всех областях виртуализации: где-то меньше, где-то больше (где-то "муха", а где-то "бревно"). У каждой отсылки своя задача: где-то обучение, где-то развлечение, где-то расширение вселенной, а где-то просто намёк на нечто большее.

Красный шарик у канализации явная «отсылка» к литературному (кинематографическому) произведению «Оно»
Красный шарик у канализации явная «отсылка» к литературному (кинематографическому) произведению «Оно»