CS:GO это киберспортивная игра. Создали её конечно же Valve. Они молодцы, что не воткнули в игру классы (Спасибо большое). В CS:GO есть некое подобие ролей, пусть и условное. Сейчас я вам расскажу о ролях в команде. Какие бывают роли? Что делают эти роли в команде. Дам пару советов по этой теме.
Роли в CS:GO:
Openfrager- одна из важных ролей. От успеха этой роли , зависит сам раунд, может даже и игра. Этот игра всегда первый выходит занимать плент или какую либо важную точку. Знание раскида конечно приветствуется , но ему лучше отточить свой aim то предела(Реакция, прифаеры, наводка и позиционирования прицела-важны). Из-за своей стрельбы он будет отыгрывать каждый свой раунд. Этим игроком может быть, как снайпер ,так и rifler.
Support-игрок который держится рядом с openfrager'ом и в первую очередь всегда готов сыграть на размене. В отличие от openfrager'а он должен знать весь раскид. От его раскида будут играть все его team8'ы. За частую ,т.к support держится позади, ему приходиться действовать в роле clutcher'а. То есть они должны иметь хороший опыт игры в ситуации 1vs1 или же 1vs2(3,4).
Sniper(AWP) - его роль в основном применима на дальних дистанциях, где зум будет иметь хоть какое-то значение и преимущество перед обычной штурмовой винтовкой. В большинстве случаев это всегда 1 человек. В основном он должен тренировать только пистолет и AWP.
IGL(capitan или In Game Leader) - в первую очередь он координирует команду. Человек который понимает ситуацию на карте и точно знает когда, и что сказать своей команде. Капитан должен морально поддерживать всю команду. Если у команды нет тренера , то он смотрит демки последних игр и анализирует их. Для разбора ошибок и думает над какими-то возможными тактиками (и раскидом в том числе).
Lurker- это тихий игрок, который знает где и в какой момент можно сделать поджим . Он может быть, но не во всех раундах . Один из важных членов команды. Еще его называют "крысой"(если так будет понятнее).
Все роли имеют значения только в командой игре, а не в рандомной игре с левыми людьми. Роли не назначаются , они распределяются со временем игры в команде.
Примерный состав будет таким:
- Capitan
- AWP
- Openfrager
- Openfrager
- Support
Но не забывайте, то что все эти распределения очень условны.
Если вы хотите лучше понять , что такое универсальность рекомендую посмотреть за таким игроком как Shox(Team Vitality).
В принципе это всё, удачи вам ребят в создание своей про команде. Пишите в комментариях о чем я могу вам рассказать. Дальше будет больше и интереснее. В будущем я разберу остальные карты. Хорошего вам дня или же вечера.