За всю историю World of Warcraft новые игровые классы в игре появлялись всего трижды и каждый раз это были бойцы/танки ближнего боя: рыцари смерти в 2008 году в дополнении Wrath of Lich King, монахи в 2012 году в Туманах Пандарии.
Последний раз Blizzard вводили в игру новый класс в 2016 году в дополнении Legion. Это был охотник на демонов — класс, который существовал во вселенной Варкрафта ещё со времён Warcraft 3.
С тех пор прошло уже четыре с половиной года, второе дополнение подряд разработчики не предлагают игрокам кардинально новых механик в виде нового класса и лишь изменяют существующие.
Давайте поразмышляем, какие классы могли бы вписаться в текущий лор игры и какие роли они могли бы получить.
Некромант
Класс, о котором игроки говорили с ностальгией со времён легендарного Diablo 2, заклинатель мёртвых, владыка магии смерти. В свете событий Shadowlands и сюжетной цепочки ковенанта Некролордов очень органично вписался бы в игру.
Навыки и умения класса
У Blizzard уже есть необходимые знания о том, как некромант должен выглядеть и что уметь на основе огромного опыта из серии игр Diablo и третьего Warcraft.
В первую очередь, это, конечно же, кастер. Повелитель нежити, атакующий врагов издалека, пока оживлённые прислужники отвлекают на себя внимание. С одной стороны, чернокнижники делают ровно то же самое, с другой — никто ведь не против, что есть 5 разных танков.
Используемые доспехи — кольчуга, на текущий момент этот тип доспехов использует всего два класса — охотники и шаманы.
Оружие — кинжалы, мечи, косы (новый тип оружия), в левой руке офхенды и, возможно, щиты.
Было бы круто, если бы впервые в истории World of Warcraft появился кастер-танк (мечты о том, что варлоки смогут когда-нибудь полноценно танковать скорее всего так и останутся мечтами). Некромант усиливает себя костяным доспехом и атакует противников призрачным копьём, для дополнительного отвлечения врагов может использовать призванную нежить.
Отдельно на правах бреда было бы интересно посмотреть на некроманта-лекаря, который похищает жизнь у противников и передаёт её себе и своим союзникам.
Правда есть одна деталь: и костяной доспех, и поднятие нежити, и похищение жизни уже реализованы в игре и используются другими классами — рыцарями смерти, чернокнижниками и жрецами. Но опять же, подобные детали не помешали Blizzard забрать у чернокнижников метаморфозу и отдать её охотникам на демонов.
Механик
Слухи об этом классе активно ходили в сообществе накануне анонса Shadowlands. Многие прогнозировали, что в девятом дополнении для WoW появится именно этот класс.
Инсайдеры предполагали, что у механика будет всего две роли (как у охотника на демонов): танк и боец дальнего боя.
Предполагалось, что танковать механик будет в специальном экзоскелете, который будет поглощать входящий урон, а наносить урон при помощи собираемых турелей и роботов, а также напрямую при помощи огнестрельного оружия.
Ещё были слухи, что класс будет доступен всего двум расам — гномам у Альянса и гоблинам у Орды. Если бы так и правда произошло, то было бы не совсем понятно почему вдруг механогномы обделены возможностью стать механиками или кем со стороны Орды можно было бы их компенсировать. С точки зрения среднего роста, конечно же вульперами 😊
Арсенал механика — огнестрельное оружие, дробящее оружие. Доспех — кольчуга.
Тёмный рейнджер/Тёмный охотник
Если предположить, что Blizzard решились бы дать механика только Альянсу (для гномов и механогномов), разумно, что Орда также получила бы свой уникальный класс.
Допустим, что после бегства Сильваны в Тёмные земли её последователи смогли каким-то образом договориться с лучшими учениками Волджина и Рокхана, чтобы попробовать особое вуду начать тренировать отряды элитных бойцов.
Как и механик, класс имеет всего две специализации — боец ближнего и дальнего боя.
В ближнем бою используются кинжалы и боевые клинки (привет, охотникам на демонов), которые зачаровываются магией тьмы для нанесения дополнительного урона.
В дальнем бою — луки (привет, охотникам). В синематике Shadowlands мы видели, как Сильвана использовала призрачные цепи, чтобы пленить Болвара. Правда, использовала она их после того, как крепко подружилась с Тюремщиком, но наши тёмные рейнджеры тоже могут получить что-то подобное.
Используемые доспехи — кожа.
Обе специализации могут использовать невидимость и получится идеальный ассасин незаметно подкрадывающийся на расстояние выстрела, сковывающий свою цель магическими цепями и наносящий смертельный выстрел.
Доступные расы: отрёкшиеся и тролли. Возможно, зандалары и ночнорожденные эльфы.
Не вошедшие в шорт-лист
- Бард — игровой класс, присутствующий в огромном количестве RPG. Не совсем понимаю, каким образом он вписался бы в мир варкрафта. Возможно, что-то в духе и на лютне поиграть и ей же в рыло врагу врезать.
- Храмовник — класс, навеянный ковенантом Кирий из Shadowlands. Четвёртый обладатель латных доспехов, орудующий двуручным мечом или танкующий с щитом иногда обрушающий на врагов магию света. Пока очень напоминает паладина.
- Воин крови — аналоги уже существуют. В Азероте они живут в кровавом крыле Цитадели Ледяной Короны: совет кровавых принцев Талдарам, Келесет, Валанар и их королева Ланатель. В Тёмных Землях — обитатели Ревендрета.
Первый блин, как говорится, комом. Пишите ваши мнения о перечисленных классах, будет очень интересно почитать.