Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Кого ставить единичками в "Героях 3"

Оглавление

Привет начинающий и опытным игрокам в Герои! Когда я только начал познавать игру, то изучать механику единичек мне приходилось самостоятельно. Сейчас я собрал свои знания по этому поводу в эту статью. Приятного просмотра!

Так как этот гайд довольно обширный, следует внести некое содержание в публикацию.

  • Подземелье
  • Цитадель
  • Замок
  • Оплот
  • Крепость
  • Башня
  • Inferno
  • Сопряжение
  • Некрополис
  • Причал

Подземелье

Летающие гарпии справляются с ролью единичек на "ура", так как имеют 6 скорость и не несут с собой проблем с набором.

Цитадель

Старт

При старте за цитадель, как правило гоблины улучшаются до хобгоблинов и благоприятно используются в качестве единичек. Покупка неродных героев ради быстрых единиц не имеет смысла, так как на безрыбье можно использовать и налётчиков.

Середина игры

Инициативу за единичек берут на себя птицы грома, так как имеют 11 скорость и отлично показывают себя в бою.

Замок

Старт

Есть 2 типа войск для единиц, доступных герою на старте: копейщики и грифоны

Грифоны (если выпали нужные герои)

6 скорости слабый шоколад, но за замок выбирать не дают. Будучи выбранными для единиц, кроме того их мало. За собственные средства можно нанять не так много существ, а стартовые армии содержат до 6 грифонов.

Ходовой вариант

Герои из других фракций могут привести с собой стартовых единичек других замков, что может сыграть на руку игроку, особенно на старте.

Если в таверне выпадает худший вариант, а именно некрополис, то использовать в роли единичек следует духов вместе с грифонами. Если такой возможности по каким-то причинам нет, следует использовать копейщиков (позже алебардщиков, так как улучшение даёт +1 к бегу)

Середина игры

При доступе к улучшенным, королевским грифонам, сразу же передаём роль единиц им. Существа имеют 9 скорость бега и подойдут как для разгона, так и для разрядки отряда.

Оплот

Старт

Герой получает доступ к кентаврам с 6 скоростью сразу же (если рассматривать HotA), поэтому нельзя не воспользоваться этой возможность.

-2

Если кентавров недостаточно (в большинстве случаев, так и есть), используем неродных героев из таверны, как и в случае с Замком. Если нужные герои не выпадают, то смело улучшайте жилище кентавров, повышая их скорость. Такой ход является довольно распространённым.

Середина игры

Лучшим выбором для единиц будет использование серебряных пегасов, которые обладают 12 скоростью и могут достать отряды врага с самого старта.

Крепость

Стартовые змеи имеют 9 скорость и строго используются в качестве единиц на начальных этапах игры. Улучшенные змеи получают +4 к скорости и могут достать отряды врага на первом ходу, но разгон героя таким образом не имеет смысла, так как максимальное улучшение даёт 11 скорость существа.

Магическая Башня

Старт

С самого начала доступны горгульи, обладающие 6 скоростью. Лучшим ходом для разбежки на больших картах становится их улучшение, так как улучшенные отряды имеют 9 скорость.

Использовать неродных героев для разбежки не стоит, так как снег накладывает определённые штрафы для отрядов, родом не из Башни.

Середина игры

Верховные джины являются отличным вариантом на роль единичек, так как обладают 11 скоростью и несут с собой приятное усиление КПД на чары улучшений для союзников.

Inferno

Старт

У этой фракции нет никаких проблем с выбором, как, например, у Замка или Башни. Выгоднее всего использовать чертей (улучшенных бесов) в роли единиц. Если у героя по тем или иным причинам не хватает ресурсов на их набор, можно использовать неродные отряды для ускорения.

Середина игры

Лучшими единичками на этом этапе по праву считают ифрит-султанов, так как они бегают на 13 скорости. Они также являются неприятным сюрпризов для магов огня, так как имеют иммунитет к этой стихии.

Сопряжение

Стартовые пикси часть используются как не только стартовые единички имеют, но и единички на всю игру. Имеют 7 скорость.

Если силы пикси вам недостаточно, вы можете использовать элементалей энергии, которые обладают 6 уровнем скорости.

Некрополис

Медлительные существа не могут выступать в роли единиц для этой фракции (к сожалению, у них только такие). Если герой с неродными быстрыми отрядами не выпал, то использовать следует духов. Если выпало хоть что-то быстрее пятой скорости, нужно брать.

Причал

Старт

На старте на роль единиц для разбега/боя подходят нимфы с 6 уровнем скорости. Улучшение их до 8 скорости носит рекомендательный характер. Многие игроки на PvP играют именно через них.

Середина игры

Ассиды являются отличным вариантом для тех, кому океанид стало мало. Птицы обладают 11 скоростью и неплохими характеристиками.

Если в таверне появился герой Крепости, то можете не бояться использовать его отряды для разгона, так как никаких штрафов они не получат (и там и там родной землёй являются болота).

Спасибо за просмотр! Сохраняйте гайд к себе, чтобы не запоминать его наизусть! Надеюсь, вам понравился стиль и содержание. После этой статьи можете почитать другие публикации на канале, например:
  1. Почему "Герои 3" лучше "Heroes 5"