Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Эволюция графики в "Героях Меча и Магии"

Оглавление

Привет всем игрокам, которые читают Яндекс Дзен. Сегодня я хочу рассказать вам историю изменения визуальной составляющей целой серии игр, которая взрастила (и продолжает взращивать) целые поколения.

Герои 1 (1995)

Выпущенная игра с отрисовкой, которой занимались 3 человека поразила всех. На графику никто не обращал внимания, так как она просто заменяла тонны текста для передачи информации пользователю.

Со времён выпуска оригинальной Кингс Баунти прошло 5 лет. Увидев успех этой игры, игроделы решили усовершенствовать только начинку, без визуальной составляющей (и они не ошиблись).

Герои 2 (1996)

Через год после первой части выходит вторая. Как бы, никто и не сомневался, что продолжению успешной игры быть. На деньги, которые игроделы получили с первой части можно было позволить себе многое, но большая их часть была вложена в расширение компании и наём нового персонала.

Таким образом игра "Герои Меча и Магии 2" увидела мир. По старой формуле: "Все плюсы увеличить вдвое, все минусы уменьшить вдвое, улучшить визуал" - NWC сделали новую игру, визуальная составляющая которой шагнула далеко вперёд (за год).

Герои 3 (1999)

Тройка. Я думаю, большинству читающих эту статью не нужно дополнительных комментариев к этой позиции в списке, но я всё же напишу пару строк. Третья часть в серии стала культовой, ведь в ней сосредоточилось всё хорошее не только в геймплейном плане, но и в визуальном.

Нельзя не сказать об HD-моде, который по сути стал обязательным к установлению.

Про визуал скажу, что на 3 года технологии не скакнули далеко вперёд, поэтому визуальная составляющая тройки отличается второй части не так координально, как при сравнении первых двух частей.

Герои 4 (2002)

Студия понимала, что не сможет вечно топтаться на одном месте, перевыпуская улучшенную версию прошлой игры. На их плечи легла обязанность сделать смелый шаг к развитию. Мы получили четвёртую часть игры, а также новую площадку для "улучшения".

Кроме существенного отличия визуала, игроки получили переход от спрайтов к 3D составляющим. Конечно, дело вкуса, но мне приятнее визуал тройки.

Герои 5 (2006)

Уход в полное 3D стало делом времени. Веянья моды, которые не могли игнорировать игроделы диктовали свои правила. Пятая часть полностью поменяла визуальную составляющую прошлых игр, разорвав связь с 2D спрайтами и намёком на gif-анимацию.

Как видите, дело зашло немного дальше, чем увеличение количества полигонов, поэтому передать весь масштаб изменений через картинки я не смогу. В принципе, это не критично, ведь многие из нас уже поиграли в пятую часть и составили своё мнение насчёт её визуальной составляющей.

Спасибо за просмотр! Не забудьте написать своё мнение касательно визуала одной из частей, а также высказаться в пользу или против изменения каноничного изображения (Герои 3 за канон). Удачного дня!