Найти тему
Ефрем Моцарт

Мост Дружбы

Как купить тур он-лайн дешевле

Решение о строительстве моста Дружбы, связывающего бразильский и парагвайский берега реки Парана, было принято в мае 1956 года. В ноябре того же года правительства Бразилии и Парагвая создали комиссию, которая должна была определиться с проектом моста и перечнем необходимых работ.

На основании гидрологических исследований, которые проводились на реке Парана на протяжении 20 лет, было определено пять подходящих мест для строительства нового моста. В феврале 1957 года на реке затонула лодка с инженером Тассо Родригесом и его помощниками, занятыми на строительстве моста Дружбы. Строительные материалы доставлялись из городов Сан-Паулу, Волта-Редонда и Рио-де-Жанейро. Для возведения арки моста Национальная металлургическая компания в Волта-Редонда сделала опалубку из стали более 157 метров длиной и весом 1200 тонн. На строительстве моста Дружбы была занята 1000 рабочих. Чтобы освободить место для этого сооружения, пришлось вырубить около 14 гектаров девственного леса. Вся древесина была использована на строительной площадке. Для заготовок дерева прямо на берегу было построено несколько лесопильных заводов. Песок для нужд строителей брали прямо из реки Парана.

Мост Дружбы, который в длину достигает 552,4 метра, был торжественно открыт президентами двух соседних государств в 1965 году. Началось активное развитие города Сюдад-дель-Эсте, расположенного на парагвайской стороне. Он в те времена назывался Пуэрто-Стресснер. Сьюдад-дель-Эсте признан зоной свободной торговли, все товары, которые тут продаются, стоят намного меньше, чем на бразильском берегу. Поэтому по мосту Дружбы с самого раннего утра в Сьюдад-дель-Эсте едет нескончаемая вереница автомобилей из Бразилии. Заглядывают сюда и туристы, приехавшие на водопады Игуасу.