Вроде совсем недавно прошла презентация, где Тим Кук, который год подряд, хвастается новыми гаджетами, сервисами и прочими новинками. Я, как и любой ярый "яблочник", ожидаю предзаказа. Обычно мне были интересны модели с максимальным объёмом памяти и диагональю. Ну и приставка Pro Max - эталон качества. Но в этом году, по всем понятным причинам, я решил ограничить свой пыл и взять просто Pro версию на 256 Гб.
21 октября я сделал предзаказ в интернет магазине Связной и ожидал свой гаджет (живу я за 3500 км от Москвы, чтобы понимать все прелести, что будет происходить дальше). Чудеса начали происходить с первого же дня предзаказа...
Сначала мне позвонил оператор интернет магазина и сказал фразу "Если вы оплатите 100% предоплату, то получите телефон один из первых". Я согласился, преждевременно спросив, а когда я получу свой аппарат? На что был ответ, что один из первых, точных дат нет, ожидайте.
Оплатил я предзаказ по пришедшей на личную почту ссылке, получил электронный чек с номером заказа и оплатой. В чеке была дата получения 29.10.2020. Через мобильное приложение я отслеживал статус заказа. 29.10.2020 мне перезванивает оператор магазина и говорит, что телефон только поступил на склады магазина и мой аппарат придёт с задержкой. На вопрос "сколько будет задержка?", естественно, ответ был "не знаю, ожидайте".
1.11.2020 я решаюсь сам позвонить на горячую линию и узнать, что происходит с моим заказом, потому что в приложении статус моего заказа был "Предзаказ", а наличие оплаты и где заказ находится не было. Оператор меня выслушала, проверила номер заказа и что я узнаю? "Номер вашего заказа неверен". Я говорю стоп, а как же электронный чек со 100% оплатой? Спустя 20 минут разбирательств выяснилось, что был сбой и мне пришёл неправильный номер заказа. А мой заказ должен был ожидать меня в магазине 4.11.2020.
Слава богу, в указанную дату я получил свой гаджет - iPhone 12 Pro Тихоокеанский синий, на 256 Гб.
Первые впечатления не вызвали "вау" эффекта, т.к. это не первый айфон в моей жизни и я знал, что беру. Заблаговременно мною было заказано защитное стекло и чехол, которые я получил раньше, чем сам телефон, хотя заказ был в один день....
Дома я взял гаджет в руки. В интернете было много мемов, что мол царапает, скользит. В моей руке 12 Pro лежал идеально, моя рука не огромных размеров и экран в 6.1 дюйма на таком аппарате смотрится в ней идеально.
Установил защитное стекло, одел чехол и понял - такой же айфон, как 5s, Х, только с новыми функциями и автономностью.
Накатил резервную копию, установил свежее обновление и телефон начал свой трудовой путь. Экран - отличный, скорость работы - как всегда на высоте. Аккумулятор держит отлично, как и все новые айфоны, пока полёт 2 - 2.5 суток, если просто иногда смотреть видео, сидеть в чатах и играть от 1 до 1.5 часов в любимую игрушку.
Всем, кто захочет приобрести данный девайс, хочу порекомендовать не ленится и купить защитные стёкла на экран и камеры. Какое бы не было новое покрытие экрана, а 110 тыс. на дороге не валяются за модель, как у меня.
Всем спасибо за прочтение моей первой статьи. Надеюсь, что мой опыт кому-то да пригодится (если не в этом году, так в следующем - точно), ведь практика показывает, что одни и те же ошибки происходят из года в год. Далее выложу своё впечатление об покупке PlayStation 5 Digital Edition (как только в моём городе она будет доступна хотя бы в розницу...). Удачи всем и до новых встреч!