Больше пользы и оптимизма: какая реклама привлечет клиентов. Cossa.ru опубликовал исследование Morning Consult, посвященное влиянию пандемии на настроение и ожидания американских потребителей. Результаты могут помочь компаниям выбрать верный тон для рекламы. Позитивный отклик скорее всего вызовет реклама полезная, информативная и ориентированная на потребителя. Также с высокой вероятностью людей заинтересуют оптимистичные и успокаивающие сообщения. А вот сентиментальная реклама или рассказывающая о влиянии на компанию коронавируса вряд ли будет эффективной.
Facebook расплатится за завышение рекламных метрик. Как рассказал Adindex со ссылкой на Ad Age, из-за технического сбоя рекламная система Facebook почти год завышала данные об эффективности кампаний, что привело к перерасходу средств и могло побуждать рекламодателей вкладываться еще и еще. После обнаружения ошибки Facebook предоставил агентствам и брендам купоны на компенсацию, размер которой в некоторых случаях достигает миллионов долларов.
Рекламная подписка «Яндекс» для малого бизнеса. Компания представила «Яндекс.Бизнес» – сервис для бизнеса с помощью инструментов «Яндекс». В число бесплатных опций входят онлайн-запись клиентов, аналитика, умная клиентская база и другие возможности. Платно (за 7 500 рублей в месяц) можно подключить рекламную подписку. Настраивать рекламу не потребуется. Система сама распределит бюджет, создаст объявления, разместит их в поиске и на сайтах партнеров «Яндекса» и отчитается о результатах в личном кабинете.
Instagram: брендированный контент в Reelsи прямых трансляциях. Компании и инфлюенсеры получат новые возможности для продвижения: Instagram анонсировал изменения, согласно которым брендированный контент можно будет размещать в Reels и прямых трансляциях, а не только в stories и обычных постах, как раньше.
Google объявил о возможной приостановке рекламных аккаунтов. По сообщению компании, в январе 2021 года будут обновлены требования для программы подтверждения коммерческой деятельности. «Если мы обнаружим, что бизнес-модель рекламодателя неясна, а также что она или ее реклама может приносить пользователям физический или финансовый ущерб, мы можем немедленно приостановить работу аккаунта для подтверждения коммерческой деятельности», – предупреждает Google. В случае подозрения в нарушениях правил Google Рекламы рекламодатель получит уведомление с предложением пройти проверку. На предоставление необходимой документации отводится 30 дней. Подробности о порядке проверки здесь.