Книга Дж. Моуди "Жизнь поле смерти", изданная в приснопамятные 90-е в России и ставшая бестселлером, убедила многих, что жизнь поле смерти существует. А раз так - у людей появилось желание продолжить общение с тем, что осталось от человека после кончины его тела - с его душой. И опыт многих подтвердил, что это возможно.
А вот надо ли ? И не опасно ли прикосновение к запретному (как нас веками уверяли)?
Давайте попробуем разобраться методом простых аналогий и логических построений.
Итак. Что такое человек? Тело? Дух? Сознание? Характер? И то, и другое, и третье, и десятое вместе взятое. Несомненно одно: тело является своего рода биологической машиной, в которой обитает нечто, что мы и называем характером. Простой пример: девушка-очаровашка, все при всем, но лучше бы она рта не раскрывала - сплошной трэш. Или нечто слепо-глухонемое в инвалидной коляске - но приятнейший собеседник, умница и полиглот. Где здесь человек истинный? Стройные ножки и аппетитная попка есть ведь и у многих парнокопытных...
Получается, что все-таки срабатывает пословица: по одежке (читай - по форме тела) встречают, а по уму провожают (когда форма уже не имеет значения). Следуя простой логике соглашаемся. что человек - это прежде всего нечто, не имеющее жестко закрепленной формы - а именно сознание, душа, дух. А в итоге - уникальный во всех своих проявлениях характер.
Ну, а коли так - потеря оболочки (тела) - принципиального значения не имеет. В восточных традиционных представлениях о жизни тело человека вообще занимает всего 5 процентов объема. Все остальное - прошу прощения за мудреный термин - энерго-информационный комплекс. Ну, характер то есть, индивидуальность человека.
Вот с ней-то и хочется в первую очередь установить контакт, когда есть о чем спросить, посоветоваться, что-то важное сообщить, что не удалось сделать при телесной жизни человека. Особенно актуально это для родных, потерявших близкого человека.
Конечно, контактом с душой ушедшего дела не поправить, в тело его обратно не вернуть. Это, скорее, акт утешения, некий катарсис (греческое слово, означает очищение через трагедию), помогающий пережить боль разлуки. Ведь и плачем-то мы зачастую о самих себе, жалеем самих себя, оставшись без возможности общения. Потому что интуитивно знаем: ему-то, ей-то ТАМ теперь хорошо.
Получается, что если мы каким-либо образом сможем поговорить с отошедшей из тела душой - ничего худого с нами не случится. Здесь даже не будет иметь значения как давно душа покинула тело - только что (скажем, не минуло еще и 40 дней) или сто лет назад. Вся проблема будет в другом: разрешат ли Высшие силы этот контакт. Душам, перешедшим Рубикон, далеко не все позволено в части общения с живущими в теле. Разные миры. Между ними есть граница. Нарушать ее без необходимости и без разрешения никому не дано.
Вот почему мы зачастую не слышим своих умерших, не можем просто так, как раньше, поговорить с ними. И спиритические сеансы далеко не панацея в этом деле. Потому что, имея в виду вышние запреты, мы легко попадаем на имитаторов из темного мира, которые с удовольствием развлекутся беседой с вами под видом души родного вам человека.
Так что получается такая вот картина: общаться можно, и это не опасно, но нельзя, потому что запрещено, и поэтому опасно.
А душе ушедшего так хочется, чтобы ее услышали! Она еще так много хочет нам сказать! Прежде всего утешить - ей там действительно легко и свободно, никаких проблем, никаких болей и тревог. И потому она до 40 дней почти не отходит от места своей бывшей жизни, все видит, все слышит и печалится, когда родственники ведут себя неподобающе.
И еще: душе очень тяжело, когда ее тянут к земле нежеланием отпустить, стремлением оставить подле себя. Этот человеческий эгоизм и порождает мытарей и привидений - эти души, не ушедшие по предназначению. могут веками сторожить места своей телесной смерти, даже когда никого из их родственников уже давно не будет в живых.
А еще души могу беспрепятственно перемещаться в пространстве, мгновенно появляясь там, где пожелают. И они летят на духовный свет - туда, где светится Истина, где бывают боги, где много ангелов и домовых, где царит Любовь. Такие места на Земле еще есть, хоть и мало их осталось.
Мы не разговариваем с приходящими душами умерших людей. Они просто садятся на специальную для них предназначенную скамеечку и отдыхают перед дальней дорогой в те места, которые определил им Высший суд.
И вы, друзья, не тяните назад тех, кто покинул нас в свой черед и в свой час. Благословите высокий полет уходящих в Небо. И это будет самым разумным, самым правильным решением. Чтобы и самим когда- нибудь воспарить над любимой Землей и поблагодарить ее за все дарованные блага жизни.