39,5K подписчиков

Для пирожков вместо теста использую тостовый хлеб. Получается неплохой завтрак, и начинка любая подойдёт

3,1K прочитали
расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.

Здравствуйте уважаемые читатели! С вами Геннадий на канале «Кухня изнутри». Сегодня расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю. Если я вас заинтриговал, то приступим.

Раз тесто меня теперь не очень заботит, начну с подготовки начинки. Начинку для пирожков можно использовать абсолютно любую. Я пробовал готовить по этому рецепту и фруктовые, и ягодные, и мясные пирожки. А для сегодняшних пирожков я взял то, что было под рукой:

  • куриное бедро;
  • грибы шампиньоны;
  • бекон;
  • лук.

Также, я добавил чесночка, соли и черного свежемолотого перца.

расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.-2

Все ингредиенты я мелко порезал слегка обжарил на растительном масле.

Ну а теперь перейдём к главному. Вместо теста я беру обычный тостовый хлеб. Желательно свежий, чтобы он не трескался и был эластичный. Корочки у хлеба я отрезал и прокатал каждый кусочек скалкой.

расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.-3

Теперь хлеб стол плотным и эластичным. Пирожки будут в форме трегольников. А время выпекания сократится, потому что наш хлеб-тесто и так уже готов.

расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.-4

Дальше я визуально делю квадрат хлеба пополам наискосок, на одной половине делаю небольшие прорези ножом. На вторую половину выкладываю начинку. Промазываю все края яйцом как на фото ниже. Закрываю начинку прорезанной стороной и прижимаю краешки вилкой.

расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.-5

Ну а дальше запекаю пирожки в духовке на противне на пергаменте. Температура 180-190 градусов. По времени я бы ориентировался на красивый цвет. В том что пирожки будут готовы, можно не сомневаться. И теста никакого не понадобилось.

расскажу вам как пеку мини пирожки. Трачу я на это совсем мало времени. А самое главное, не трачу силы на тесто. И скажу сразу, готовое слоёное тесто или какое либо другое тоже не покупаю.-6

Напишите в комментариях как вам такая идея и какие штуки из тостового хлеба готовите вы.

Читайте ещё статью:

"Какой нож выбрать домой на кухню. После 15 лет поварской практики я сформировал мнение и готов дать вам точный ответ на вопрос"

Ставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не упустить свеженькое ТУТ;