Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Владелец доработал старый самосвал ЗИЛ-ММЗ-585 и продолжает на нём работать

Я рассказывал вам про самые необычные грузовики ЗИЛ, доработанные своими владельцами. Но сегодня будет, вероятно, самый необычный из всех.

Это не какой-нибудь более-менее современный ЗИЛ-4331. И даже не ЗИЛ-130. А еще более старый ЗИЛ-164, а если быть точнее, то его версия с кузовом самосвал ЗИЛ-ММЗ-585.

Он до сих пор работает по прямому назначению в городе Котовске рядом с Тамбовом.

Валера, который, судя по надписям на боковинах капота, владеет этим грузовиком - настоящий молодец.

Ему уже много лет удаётся сохранять старичка в работоспособном состоянии.

Конечно, это не выставочный экземпляр, которому место в музее. Он уже довольно далек от аутентичного состояния.

Даже схема окраски кабины была изменена. Владелец грузовика покрасил капот, решетку радиатора и передние крылья в ярко-желтый цвет. На последние он также нанёс полосы российского триколора.

Фото: Penzzk. https://www.drive2.ru/l/463952676309172724/
Фото: Penzzk. https://www.drive2.ru/l/463952676309172724/

Передний бампер был сделан заново. На нём появились дополнительные противотуманные фонари, так как света от штатных фар явно маловато.

Интересно, что кабина изначально была выкрашена в зеленый цвет, но впоследствии владелец её перекрасил в синий, чтобы она соответствовала цвету кузова.

Финальный результат вы можете видеть на самой первой фотографии.

Сама грузовая платформа также изменена. Штатная была с низкими бортами, но Валера нарастил их. Он не собирается возить песок и тяжелые сыпучие материалы, а вот для доставки полешек на зиму - самое то.

Фото: Penzzk. https://www.drive2.ru/l/463952676309172724/
Фото: Penzzk. https://www.drive2.ru/l/463952676309172724/

К сожалению, у меня нет информации о том, есть ли какие-то изменения под капотом грузовика или нет.

Есть вероятность, что там до сих пор трудится штатный 5,6-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор ЗИЛ-164, который выдаёт всего 97 л.с.

Максимальная скорость ЗИЛ-ММЗ-585 не превышала 70 км/ч. При этом на скорости 40 км/ч грузовик расходовал аж 27 литров на 100 километров!

К сожалению, у меня нет фотографии конкретно этого ЗИЛ-ММЗ-585. Но внутри он должен выглядеть примерно вот так.
К сожалению, у меня нет фотографии конкретно этого ЗИЛ-ММЗ-585. Но внутри он должен выглядеть примерно вот так.

В любом случае, Валера большой молодец. Я восхищаюсь людьми, которым удаётся сохранять и продолжать работать на старой технике.

К сожалению, это не всегда от хорошей жизни. Порой купить новый грузовик (даже сильно подержаный) просто нет возможности. Вот и приходится продолжать жизнь старой технике.

Хочется пожелать владельцу грузовика удачи. И долгих лет его технике. Пусть и дальше возит лес!