Побывал на экскурсии в вертолётном ангаре. Ехал специально посмотреть на лёгкий российский многоцелевой вертолёт «Ансат» в комплектации «дорого-богато» для VIP-персон, нефтяников, газовщиков, региональных чиновников. Фото: Промышленного туриста.
Внешне мне машина показалась странной. В нем нет изящности и лёгкости линий, скорее наоборот. «Анстат» производит впечатление крепкой и собранной машины.
Одним словом - надёжно. А толстая и короткая хвостовая балка еще больше подчёркивают этот образ.
Вот краткие характеристики вертолёта.
- Двигателя два. Каждый мощностью 630 л.с. Производство Pratt & Whitney.
- Макс. скорость: 275 км/ч, крейсерская 250 км/ч
- Дальность полета с основными баками: 510 км
- Практический потолок: 5500 м
- Макс. взлетная масса: 3600 кг
- Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине: 1234 кг.
Кабина пилотов.
«Анстат» умная машина. Системы вертолёта помогают пилотировать как в ручном, так и в автоматическом режимах при температурах от -45 до +50 градусов.
Большинство приборов и систем управления сделано в России. А вот навигация и переговорные устройства, пока не наши.
Кабина. Вид с левого борта.
Кабина. Вид с правого борта.
Меня больше всего интересовал салон вертолёта. По заверениям производителя VIP-комплектация имеет пониженный уровень шумов и вибраций.
Интерьер роскошен, ну для вертолёта. Натуральная кожа сидений, вставки из полированного дерева. Всё выполнено на высочайшем уровне качества.
Потолок обит алькантарой. Это искусственная замша. Уют и дороговизну придаёт мягкая «заливающая» подсветка салона.
Внутри вертолёт похож больше на дорогую яхту, чем на салон верта двойного назначения. Это значит, что салон вертолёта может быть переоборудован из vip комплектации в комплектацию с медицинским модулем.
Салон «Анстат» рассчитан на комфортный перелёт пяти персон. Схема расположения кресел такова: три спереди и два в хвостовой части.
К услугам пассажиров кондиционер, холодильник и (если захотеть) индивидуальные системы развлечений.
Эх! Жаль, что я не нефтяник, или не чиновник...
А вот так выглядел внутри обычный трудяга Ми-2