А открылось всё довольно банально и прозаично, как и у многих до них, по мнению Машки.
Сначала бесконечные придирки и недовольство мужа, совершенно измучили Машку, которая не понимала, отчего вдруг Антону перестали нравиться всегда любимые им Машкины пирожки с печенью и луком.
Следующим звоночком для неё стала истерика мужа по поводу купленных ею новых штор в их гостиную. Антон орал, что она совершенная деревенщина и позорит его перед друзьями. А теперь ему приличных людей и в дом-то стало стыдно пригласить «из-за этих вот зеленых тряпок на окнах». Хотя все его друзья любили бывать у них в гостях, всегда с удовольствием поедая приготовленное Машкой угощение, от чего иногда ловили недовольные взгляды своих половин. А эти самые половины хвалили Машкин вкус и частенько заимствовали её идеи украшения домашнего интерьера.
Зимой, заявив, что он смертельно устал от всего, Антон укатил на отдых в тёплые страны, оставив Машку одну праздновать наступление Нового года.
Вот тогда-то Машка и поделилась своими подозрениями с Лилькой, которая постоянно спрашивала, что же у них с мужем происходит, ибо часто бывала приглашена в гости к семейной паре.
- Ну, а что вас вообще связывает – только дочь! – иногда Лилька была безжалостна к переживаниям Машки и говорила, что думала, - А сейчас она уехала, сама по себе живет. Вот у вас всё и трещит по швам.
А воскресным весенним утром Машка, приготовив завтрак, сказала мужу:
- Антош, я поеду себе пальто посмотреть, мы с Лилькой договорились вместе по магазинам походить.
Муж буркнул в ответ что-то неразборчивое, и Машка с грустью отметила, что ему будет только лучше провести выходной одному, без неё.
Встретившись с подругой в просторной галерее торгового центра, она постаралась откинуть о себя горькие мысли и разглядывала витрины магазинов.
Машка зарабатывала достаточно, ей хватало и на свои скромные нужды, и на оплату домашних расходов, ведь Антон сказал, что свою зарплату он откладывает на покупку квартиры для дочери и не давал Машке ни копейки. А она и не просила, у неё от своей зарплаты даже оставалось немного, чтобы отложить на вклад, что Машка регулярно и делала.
За разговорами подруги обошли почти все магазинчики в торговом центре, и, довольные покупками, устроились в небольшом кафе, чтобы спокойно поболтать и перекусить.
- Да наплюй ты, никуда он от тебя не денется, - Лилька развивала тему разлада в Машкиной семье, несмотря на робкие возгласы подруги, которая хотя бы сегодня хотела забыть об этом и отдохнуть от переживаний.
- Ты посмотри на себя – вся похудела, почернела, и подурнела, уж не обижайся, - Лилька уже давно не выбирала выражений, - Возьми себя в руки, наведи красоту, и самой приятно, и муж заинтересуется тобой.
- Ты тоже считаешь, что я дурнушка? – тихо спросила поникшая Машка.
- Ну…. Нет, конечно, - смягчилась Лилька, - У тебя хороший вкус, фигурка стройная, и симпатичная ты. Но, надо макияж поярче, брючки поуже, каблуки повыше. Может, волосы покрасить. Давай, я тебя к своему мастеру запишу, сделает из тебя жгучую брюнетку!
- Нет, спасибо, - ужаснулась Машка, представив себя с прической, как у Лильки.
Поговорив о том и сём, подруги засобирались по домам.
- Ой, слушай, у меня денег почти не осталось, - пожаловалась Лилька, - Оплати счет, пожалуйста, а я в следующий раз.
- Хорошо, конечно, не волнуйся, - Машка в последнее время часто платила за подругу, потому что та не знала меры в покупках и тратила обычно всё, до копейки.
Лилька убежала в уборную, а Маша сидела за столом в ожидании официанта с их чеком. Ей вдруг подумалось, что возвращаться домой ей совсем не хочется. Видеть недовольное лицо мужа, слушать его упреки и придирки.
От грустных мыслей её отвлек телефонный звонок. Прямо перед нею на столике лежал забытый Лилькой модный телефон в ярком красном футлярчике со стразами.
На экране высветилась надпись «Любимый», и Машка с удивлением увидела под надписью фото и номер своего мужа Антона.
Все встало на свои места в Машкиной голове. И почему-то ей стало легко-легко на душе. От того, что она не сошла сума и у неё не паранойя, как уверял её оскорбленный подозрениями муж. И от того, что все недобрые слова так называемой подруги обрели под собой вполне даже понятную почву. И скорее всего всё то, что говорила Лилька про неё, Машу, была злая ирония и издевательство.
Не дожидаясь прихода подруги, Машка взяла у официанта свою карту, которой оплатила заказ, и направилась к выходу из магазина.
Усаживаясь в такси со своими покупками, Машка думала, что теперь пазл сложился. Ей было страшно и стыдно. Страшно, потому что она понимала – придется поговорить с мужем и сообщить ему, что она всё знает про его роман с Лилькой. А это значит, что их жизнь ждут серьёзные изменения.
А стыдно было за то, что она была такой дурой, и под самым своим носом не видела очевидного. А еще, как последняя дура, делилась с Лилькой своими переживаниями. А та, наверное, вместе с Антоном, насмеялась вволю над простодушием Машки. Еще советы ей давала, как внимание мужа вернуть…
Гадко и скверно стало на душе у Машки, и слезы сами по себе потекли по щекам, к вящему смущению мужчины, сидевшего за рулем такси.
- Девушка, не грустите! Всё будет хорошо!
Машка улыбнулась сквозь слезы и благодарно взглянула в зеркало заднего вида, где видела сочувствующие глаза таксиста. Её телефон разрывался, и Машка видела, что ей звонит Лилька, но ответить у неё не было сил.
Она пришла домой и, бросив в прихожей пакеты с покупками, увидела стоящего посреди гостиной Антона. Машка поняла, что Лилька, скорее всего, поняла причину её внезапного бегства и уже позвонила Антону.
Ни капли страха или раскаяния не увидела Машка на лице мужа. Он стоял, зло поблескивая глазами и кривая усмешка искажала его губы.
- Я все знаю, - выдохнула Машка и посмотрела на мужа.
- Что? Что ты знаешь? – оскалился муж в неприятной ухмылке, - И что ты сделаешь? Да, у меня другая женщина, моложе и красивее тебя. Ты уже старая! А она мне еще детей родить сможет! Ну вот, иди на кухню и мой посуду, там тебе самое место! И не мешай мне жить!
- Я не буду этого терпеть! – Машка впервые за несколько лет повысила на мужа голос, - Если ты полюбил другую, то и уходи к ней! Зачем ты меня то мучаешь?!
- С чего это вдруг я уйду из собственной квартиры! – Антон надменно смотрел на жену.
- Вообще-то, мы с тобой вместе за неё кредит платили, - Машка сама удивилась своей смелости.
Квартира была оформлена на мужа и на неё, напополам, и почти всю сумму они брали в кредит и выплатили его тоже вместе.
Антон шагнул к ней и, сжав кулаки, тихо произнес:
- Когда я вернусь сегодня, чтобы тебя здесь не было! Иначе пожалеешь!
Прошел мимо сжавшейся в комок жены, больно толкнув её своим плечом, оделся и вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
От Автора:
Этот рассказ будет публиковаться по одной главе в день, по причине состояния здоровья Автора. Как только болезнь отступит, обещаю вернуться к обычному стилю публикаций - дважды в день.
Публикация глав, как обычно, в 7.00 по времени города Екатеринбурга.
Ссылку на следующую главу постараюсь делать корректно, чтобы отсылала на следующею главу, а не на канал. Но, к сожалению, располагаю малым количеством свободного времени, поэтому - ссылка будет сделана, как только оно у меня найдется)))
Добро пожаловать на канал - там вы точно найдете публикацию следующей главы.
Приятного чтения, мой дорогой Читатель! И спасибо за то, что ты со мной!