Resident Evil
Здравствуйте друзья, с Вами канал Игросуп и мы продолжаем серию статей про игры обогнавшие свое время, сегодня мы поговорим о серии игр Resident Evil.
Resident Evil без преувеличения и сарказма великая серия, которая не только регулярно претерпевает изменения, но и вносит их в жанр и индустрию.
Но для общего понимания происходящего, откатимся на временной шкале к 1996 году году. Год надо сказать для индустрии знаменательный, ведь тогда вышло множество важных и громких проектов с огромной в будущем фан-базой: Quake, Duke Nukem 3D, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Diablo и конечно же Resident Evil, которая не то чтобы затерялась среди остальных, а стояла на вершине топа в продаж
Казус с названием. в Японии игра называлась — Biohazard, в России — «Обитель зла», а во всем остальном мире Resident Evil
Обитель зла выйдя в 96ом на 1 playstation покорила и критиков и игроков, возымев просто дикий коммерческий успех. Почему так? Все просто, Синдзи Миками (Японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks) до блеска отполировал новое направление в индустрии сурвайвал-хоррор, в котором позже сам же остался хозяином, потеснив Clock Tower и Alone in the Dark.
Уже оправившись и привыкнув к Metal Gear народ, встречает новый отработанный до мелочей проект, который также отметает все затертые уже тогда каноны action шутеров, про взрывы, ад и кучи забавных монстров.
В игре Синдзи Миками не нужно было закидывать в карман сотни патронов, чтобы затем истреблять ими орды нелицеприятных хрен пойми кого. В Резиденте можно было взять с пола от силы десяток свинцовых друзей в руку, а затем хранить и оберегать их, не тратя лишний раз. Враги не валились толпами, наоборот, в одной комнате по большей части не было и двух противников. Но поверьте, и одного достаточно))
Любая тварь, будь то инфицированная собака или зараженный человек, могли привести вас к Game over. К слову говоря, сохранения, они ограничены, правда только вашей внимательностью и временем проведенным в игре, ведь чем больше вы найдете чернил для печатной машинки, тем большее количество раз вы сможете сохранится. Однако, как уже понятно, одним чернилом можно воспользоваться не больше одного раза. К такому хардкорному выживанию людям тоже пришлось привыкать и вскоре полюбить его.
Так же я не могу не упомянуть четвертую часть серии, которая переизобрела и освежила как жанр сурвайвал-хорроров, так и жанр экшенов от третьего лица, да так удачно, что за игрой до сих пор некоторые повторяют и на нее же равняются.
А предпоследнее детище Миками и вовсе похоже на альтернативную версию 4 резидента.
Resident Evil великая серия, о который знает почти каждый. И кто бы как к ней не относился нужно понимать, что без этого франчайза не было бы многих любимых игр, ведь до сих пор некоторое число разработчиков придерживаются канонов заданных именно Синдзи Миками.
Спасибо что дочитали до конца.
Подпишитесь пожалуйста на канал и поставьте лайк)
Близкие по духу:
- Crysis - игра обогнавшая время