Еще начиная с начала 40-х годов прошлого столетия, Buick Limited был самым дорогим автомобилем среднего класса в Америке. Название Limited означало, что модель будет выпускаться лимитированным количеством экземпляров.
Но в конце 50-х, а точнее в 1958 году Бьюик решил возродить некогда успешную модель. Она стала самой большой на рынке, обойдя даже своего соперника Chrysler Imperial.
Новое поколение Limited имело большое количество хрома. Стоит только посмотреть на решетку радиатора, которая состоит из 160-ти хромированных квадратов. Да что тут говорить, в этой модели хрома и полированной стали больше чем у других. Со временем эта модель получила прозвище "хрустальный ковбой".
Как ни старалась компания, больших продаж не было. Покупатели больше отдавали предпочтение Кадиллаку. Через год модель сняли с производства. Стоит отметить, благодаря своему внешнему виду, такой автомобиль в наши дни желанный экспонат в коллекции.
Limited оснащался очень сложной АКПП -Flight Pitch Dynaflow. Благодаря ей автомобиль ехал очень плавно, правда это отражалось на большом расходе топлива.
Ну и немного технических характеристик:
- Двигатель - V8, объемом 6 литров, мощностью 300 л.с.
- Масса - 2200 кг
- Длина - 5,8 метра
- Ширина - 2,02 метра
- Высота - 1,51 метра