Любая поломка к тюнингу - так я решил после того, как в сервисе за работы по восстановлению старого генератора озвучили цену в 8000р.
Тратить такую сумму совсем не хотелось, а новый генератор на мой 20-ти летний VW Passat стоит безумных денег, поэтому и поехал на ближайшую разборку.
Поинтересовавшись о наличии генераторов на мой автомобиль, получил ответ: «У нас только Бош есть, на 120а, а тебе на сколько надо?»
Мой старый генератор фирмы Валео, мощностью на 90а. Недолго думая, попросил посмотреть этот экземпляр. Шкив вращался плавно, а продавец заверил: «Машина приехала своим ходом, генератор рабочий».
Выбора не было, и я отдал за него 5000р, в итоге сэкономив значительную сумму.
Каково же было мое разочарование, когда после установки и запуска двигателя фары горели очень тускло, а дворники едва могли догнать по скорости улитку.
Как же так, ведь генератор заведомо рабочий. Неужели придется ехать в сервис за решением новой проблемы, где наверняка с меня возьмут не менее приличную сумму денег.
С таким раскладом мириться совсем не хотелось, и я начал разбираться.
Поискав информацию в интернете, пришел к выводу, что D+ и DFM имеют схожие функции - дают возбуждение на обмотку генератора.
Тогда и решил попробовать соединить эти контакты:
После запуска мотора чуда не произошло. Однако, как только я включил габариты, обороты двигателя поднялись и зарядка пошла.
После замерил мультиметром напряжение, оно было около 14,2В.
Значит, генератор дает зарядку.
За такую простую мелочь мне, возможно, пришлось бы потратить лишнее время на поездку в сервис, а ловкие хитрецы в лице мастеров на СТО содрали бы уйму денег за неисправность.
Главное, быть внимательным при любом самостоятельном ремонте.
Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.