Найти тему
Гаражбатя

На СТО за такое бы три шкуры содрали. Показываю, как я решил проблему с зарядкой после установки мощного генератора

Любая поломка к тюнингу - так я решил после того, как в сервисе за работы по восстановлению старого генератора озвучили цену в 8000р.

Тратить такую сумму совсем не хотелось, а новый генератор на мой 20-ти летний VW Passat стоит безумных денег, поэтому и поехал на ближайшую разборку.

В таком виде сервис вручил мне старый генератор. Взяли с меня символические 300р за диагностику и кинули все запчасти в один пакет
В таком виде сервис вручил мне старый генератор. Взяли с меня символические 300р за диагностику и кинули все запчасти в один пакет

Поинтересовавшись о наличии генераторов на мой автомобиль, получил ответ: «У нас только Бош есть, на 120а, а тебе на сколько надо?»

Мой старый генератор фирмы Валео, мощностью на 90а. Недолго думая, попросил посмотреть этот экземпляр. Шкив вращался плавно, а продавец заверил: «Машина приехала своим ходом, генератор рабочий».
Выбора не было, и я отдал за него 5000р, в итоге сэкономив значительную сумму.

Каково же было мое разочарование, когда после установки и запуска двигателя фары горели очень тускло, а дворники едва могли догнать по скорости улитку.

Как же так, ведь генератор заведомо рабочий. Неужели придется ехать в сервис за решением новой проблемы, где наверняка с меня возьмут не менее приличную сумму денег.
С таким раскладом мириться совсем не хотелось, и я начал разбираться.

Поискав информацию в интернете, пришел к выводу, что D+ и DFM имеют схожие функции - дают возбуждение на обмотку генератора.
Тогда и решил попробовать соединить эти контакты:

После запуска мотора чуда не произошло. Однако, как только я включил габариты, обороты двигателя поднялись и зарядка пошла.

Индикация приборов засветилась ярче, значит зарядка пошла
Индикация приборов засветилась ярче, значит зарядка пошла

После замерил мультиметром напряжение, оно было около 14,2В.
Значит, генератор дает зарядку.

За такую простую мелочь мне, возможно, пришлось бы потратить лишнее время на поездку в сервис, а ловкие хитрецы в лице мастеров на СТО содрали бы уйму денег за неисправность.

Главное, быть внимательным при любом самостоятельном ремонте.

Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте
подписываться на канал. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются