Моторная лодка Прогресс 4 в СССР была лучшей в своем классе. С мотором Вихрь мощностью 30 л.с. она развивала 40 км/ч. А что получится если на нее установить супер современный мотор Evinrude с отдачей 50 л.с.?
Владелец этого катера остановил выбор на двухтактном канадском моторе по нескольким причинам:
- Крутящий момент выше чем у четырехтактного мотора такой же мощности.
- Отсутствие межсервисного обслуживания. Заливай бензин и контролируй уровень масла. Есть даже режим автоматической консервации
- Полный комплект поставки. С мотором BRP поставляет машинку газ-реверс, приборы, винт, проводку для подключения.
Прогресс 4 для своего времени был передовым катером. Вес 180 кг, корпус из дюраль-алюминия, комбинированная килеватость. В конце 70-х ее характеристики впечатляли. Был только один минус - низкий транец. Для установки Эвинруда с высотой 508 мм его нарастили и усилили. Перенесли рулевое управление на правую сторону. Винтажные приборы Evinrude отлично вписались в ретро-катер. Дополняет картину графика на бортах в стилистике американского бренда.
Подведем итог
Канадский мотор раскрыл весь потенциал, который заложили конструкторы в Прогресс. Лодка легко встает на глиссирование и радует низким потреблением топлива. Рыбалка и дальние переходы на такой - одно удовольствие. Данный проект был реализован, когда курс евро позволял купить Эвинруд по адекватной цене. Чуть дороже японских одноклассников. К сожалению сегодня повторить его невозможно. Канадские моторы покинули наш рынок. Да и живых Прогрессов 4 все меньше.
Видео обзор этого проекта
Смотреть видео канала "Территория Снегоболотоходов" на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru