Найти в Дзене
SMMplanner

Увеличение или поиск своей аудитории для паблика ВКонтакте. Куда прикладывать усилия?

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Рано или поздно у владельца паблика ВКонтакте появляется вопрос: "А куда дальше двигаться?". Вопрос знакомый. Надо увеличивать число подписчиков, расширять аудиторию. Выдвигать гипотезы и тратить бюджет на рекламу.

Бывает и другое. Например, мы знаем в каком сообществе находятся наши потенциальные покупатели. И надо их проанализировать, определить их предпочтения по другим сообществам ВКонтакте.

Это послужило одной из причин, почему мы в своем сервисе Pepper.Ninja сделали функцию "Кто мой клиент". Давайте разберем, что она делает.

Можно просто указать ссылку на группу.
Можно просто указать ссылку на группу.

Отчет будет сформирован таким образом:

В исходном экспериментальном сообществе было 3400 человек
В исходном экспериментальном сообществе было 3400 человек

Полезные пять вкладок. Только есть еще кое-что:

Да, именно
Да, именно

Список сообществ, в которых есть ваша целевая аудитория. Можно сортировать по весу и процентам.

Остается только отфильтровать список и определить наиболее подходящие сообщества. Как вариант - выгрузить отфильтрованное в рекламный кабинет или предлагать размещать гостевые посты.

Так что переходите на сервис и пробуйте.