На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Рано или поздно у владельца паблика ВКонтакте появляется вопрос: "А куда дальше двигаться?". Вопрос знакомый. Надо увеличивать число подписчиков, расширять аудиторию. Выдвигать гипотезы и тратить бюджет на рекламу.
Бывает и другое. Например, мы знаем в каком сообществе находятся наши потенциальные покупатели. И надо их проанализировать, определить их предпочтения по другим сообществам ВКонтакте.
Это послужило одной из причин, почему мы в своем сервисе Pepper.Ninja сделали функцию "Кто мой клиент". Давайте разберем, что она делает.
Отчет будет сформирован таким образом:
Полезные пять вкладок. Только есть еще кое-что:
Список сообществ, в которых есть ваша целевая аудитория. Можно сортировать по весу и процентам.
Остается только отфильтровать список и определить наиболее подходящие сообщества. Как вариант - выгрузить отфильтрованное в рекламный кабинет или предлагать размещать гостевые посты.
Так что переходите на сервис и пробуйте.