Найти в Дзене
Скорая АКПП-помощь

Ремонт ASIN 09 TF61SN или переход на DQ250? История одного отзыва.

"В данной отзыве и статье я расскажу о ремонте коробки ASIN 09 на моей Octavia A5 1.8 TSI, 2012 года выпуска Июль полноценный Чех, вин начинается на TMG, почему я это пишу поймёте дальше и почему я не присваиваю букву G к коробке тоже. Ремонт был во всеми известном сервисе akpp03.ru
И так начнём с малого, а может и большого и важного, в моей машине установлена коробка автомат ASIN 09 TF61SN, заметьте не TF60SN а TF61SN, какая разница в этих коробках?, да самая незначительная, первая 280нм крутящего, а вторая 400нм крутящего. Так вот разница в коробках между 1.6BSE ASIN 09G KGJ и 1.8T ASIN 09G KGV есть и она в крутящем моменте, не на все на сколько я смог добыть информации 1.8TSI ставились TF61SN, только поэтому я указал даты выпуска авто на рынок.
Вообще в интернете очень много путаницы по данным коробкам кто говорит TF61SN — это 09K, кто говорит что в Octavia a5 установлена ASIN 09G и там и там все правы, сколько я курил мануалы по VW найти 09К мне не удалось в основном это 09G c дополнительной буквой, по 09M другая ситуация, так как она бывает ещё и полноприводной то коды по ней существуют.
Просто перефразируем, в:
Octavia a5 1.6 BSE KGJ TF60SN — максимальный 280н.м, с завода 132н.м
Octavia a5 1.8 TSI KGV TF61SN — максимальный 400 н.м, с завода 250н.м — и по этой причине есть чипованные машинки ST3 на ASIN и ездят себе хорошо и не парятся, просто ставим доп радиатор для КПП чтобы её не перегревать и не рвать её прям с места, не любит она этого и что в 1.6 что в 1.8 коробки установлены с запасом.
Почему мы путаемся, да потому, что решение поставить AISIN на 1.8TSI было срочным, когда на VW подали в суд в России и обязали к 5ти летней гарантии на DQ200, которая по умолчанию ставится на Octavia a5 1.8TSI.
Теперь что касается самой коробке, так как различия между AISIN 09G и 09K минимальны, нам поставить усиленную коробку, а к коду добавили просто букву L.

Коробки в 1.6BSE и 1.8TSI, KGJ и KGV одинаковые и координально разные :) другой блок управления клапанов и дополнительный диск делают из KGJ -> KGV и из 280н.м -> 400н.м, но не лишает всех тех болячек которые есть у данной коробке, она вечная, но при должном охлаждении, поэтому если вы не хотите дождаться выхода из строя к2 поршня, и неправильной работы второго контура, а из за перегрева именно на поршне к2 резинка уплотнения приходит в негодность, просадка в давлении и в итоге у нас появляются толчки с переключением с 3 на 4 передачу и буксы на 4й передаче, если навалить момента.
Ставьте обязательно радиатор охлаждения на коробку. Тем более он для этой коробке предусмотрен, но не ставится на наше авто. К сожалению не для нас :)

-2
-3

Что касается моего Авто, я на чипе уже очень давно, машина досталась от предыдущего хозяина шитая, пробег коробки 147 000 км и только сейчас я столкнулся с проблемой выхода из строя второго контура и то коробка живая и без доп. охлаждения (была), на машине ездил, не жалел коробку и там где можно топил.

-4

В сервисе AKPP03 мне дали поприсутствовать при дефектовке коробке, постоять рядом с мастером и позадавать некоторые вопросы, естественно я старался не мешаться человеку который занимается своим непосредственным делом, посмотреть как разбирают мою коробку и какая у неё начинка, что стоит и действительно ли это TF61SN, ответ мастера был да это TF61SN, видно по наполнению коробки, так как различия у них минимальные.
Делаем вывод, TF61SN — 400н.м максимального крутящего момента по таблице VAG, не любит перегрев, а так неубиваемая коробка, поэтому свапится на DQ250 я смысла теперь не вижу вообще, если вы конечно не заядлый гонщик и не хотите полный привод, я думаю проще поменять авто, а так от 210 до 280 л.с на передний привод это более чем, далее они будут бесполезными.
Всем удачи.
Цена вопроса: 100 000 ₽
Пробег: 147 000 км