Найти в Дзене
Море Контекста

Химчистка в Google Ads

Однажды к нам обратился заказчик с действующей рекламной кампанией выездной химчистки мебели в Google Ads. Какой-то результат от неё есть, но хочется получать заказов больше, равномернее и дешевле

Особенности

  • Ограниченное количество ключевых запросов. Соответственно, высокая конкуренция по этим запросам + высокие ставки.
  • Короткий срок принятия решения.
  • Очень низкая активность клиентов в начале недели, и высокая к концу.
-2

Первый этап работ

  • Настроили аналитику.
  • Собрали максимум ключевых запросов, использовали все возможные типы соответствия (кроме широкого без модификатора).
  • Переписали текст объявлений, убрав «воду» про качество, опыт и счастье спать на чистом матрасе. Добавили конкретики в цифрах: цена, время выполнения заказа, скидка.
  • Подключили все возможности оформления текстов в Гугл Рекламе: текстовые поисковые объявления (2 в группе), адаптивное поисковое объявление (1 в группе), все расширения, включая редко используемое «Промоакции».
-3
-4

Уверены, что для решения проблемы неравномерности нужно исключить простои рекламы. Остановка рекламных кампаний сбивает с толку алгоритмы автоматических стратегий.

Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!

Наш сайт context-sea.ru

Страница ВКонтакте

Страница Facebook

Аккаунт в Instagram