Однажды к нам обратился заказчик с действующей рекламной кампанией выездной химчистки мебели в Google Ads. Какой-то результат от неё есть, но хочется получать заказов больше, равномернее и дешевле
Особенности
- Ограниченное количество ключевых запросов. Соответственно, высокая конкуренция по этим запросам + высокие ставки.
- Короткий срок принятия решения.
- Очень низкая активность клиентов в начале недели, и высокая к концу.
Первый этап работ
- Настроили аналитику.
- Собрали максимум ключевых запросов, использовали все возможные типы соответствия (кроме широкого без модификатора).
- Переписали текст объявлений, убрав «воду» про качество, опыт и счастье спать на чистом матрасе. Добавили конкретики в цифрах: цена, время выполнения заказа, скидка.
- Подключили все возможности оформления текстов в Гугл Рекламе: текстовые поисковые объявления (2 в группе), адаптивное поисковое объявление (1 в группе), все расширения, включая редко используемое «Промоакции».
Уверены, что для решения проблемы неравномерности нужно исключить простои рекламы. Остановка рекламных кампаний сбивает с толку алгоритмы автоматических стратегий.
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru
Страница ВКонтакте
Страница Facebook
Аккаунт в Instagram