Производительность
TX 3060 Ti — вторая видеокарта на чипе GA104 после RTX 3070 как по времени релиза, так и по старшинству в линейке GeForce 30. Следовательно, графический процессор (который мы пока не видели в полностью функциональном состоянии) здесь урезан сильнее, чем в RTX 3070. Из 48 потоковых мультипроцессоров на чипе осталось 38 рабочих SM, что в совокупности дает 4 864 FP32-совместимых CUDA-ядра и 152 блока наложения текстур — то есть чуть больше половины компонентов того и другого типа по сравнению с GeForce RTX 3080.
Благодаря тому, что блоки операций растеризации (ROP) в архитектуре Ampere больше не связаны с контроллерами памяти, удалось сократить их количество с 96 до 80 при неизменной конфигурации VRAM. GA104 пользуется микросхемами GDDR6 с номиналом 14 Гбит/с на 256-битной шине. Объем локальной памяти по-прежнему составляет 8 Гбайт, что является приемлемой величиной для ускорителей данной категории.
Сравнение производительности
GeForce RTX 3060 Ti существенно превосходит видеокарту предыдущего поколения, которая является предположительным эквивалентом новинки по игровому быстродействию, — RTX 2080 SUPER, по теоретической пропускной способности операций над вещественными числами стандартной точности благодаря удвоенному массиву CUDA-ядер FP32 в каждом потоковом мультипроцессоре. О том, как NVIDIA удалось выполнить такой апгрейд, и многих других особенностях кремния Ampere вы можете прочитать в моём обзоре новой архитектуры.
Кроме того, RTX 3060 Ti содержит больше ROP, чем RTX 2080 SUPER, что положительно сказывается на том, как быстродействие масштабируется вместе с ростом разрешения. А вот результирующая пропускная способность VRAM претерпела регресс с 496 до 448 Гбайт/с из-за того, что RTX 2080 SUPER оборудован чипами GDDR6 с номиналом 16 Гбит/с, которые работают на скорости 15,5 Гбит/с. Как мы уже убедились в испытаниях RTX 3070, нехватка ПСП действительно ограничивает потенциал устройства. Это наверняка относится и к младшей модели, но ситуацию будет легко исправить пользовательским разгоном VRAM. Контроллеры чипов Ampere позволяют рабочей частоте GDDR6 продвинуться далеко за пределы штатных значений.
Трассировка лучей
Трассировка лучей — это важнейшая составляющая современной игровой графики, моделирующая натуральное физическое поведение света. Технология позволяет получить максимально реалистичное изображение кинематографического качества даже в самых графически насыщенных играх. Победу определяют миллисекунды.
На первой фотографии трассировка лучей присутствует, на второй нет.
Итоги и цена
Данная модель видеокарты обойдётся вам от 39.990Р , довольно дорого.Но данная модель создана для качественного, профессионального погружения в мир игр, а так же для качественной трансляции игр.
Nvidia представили качественную видеокарту, конечно есть минусы, но они не обходят барьер цена/качество.Так что волноваться насчёт проблем за такие деньги не придётся. А стоит ли брать её или нет, решать только вам, я всё расписал что думаю насчёт этой видеокарты. Вам остаётся только подумать.Спасибо что прочитал до конца :D