Найти тему
5,3K подписчиков

Легенда японского дрифта доживает свой век под снегом в российском дворе!

5,1K прочитали
Без бампера.
Без бампера.

Многие автомобили, если не сказать что практически все, когда-нибудь заканчивают свое существование. И происходит это на пунктах разбора или металлоприемках. Не смотря на некогда огромную популярность, заканчивают свое существование они в основном тихо, без лишнего шума. Некоторым из них удается достаточно долго стоять где-нибудь в на задворках или просто во дворе и привлекать взгляды любопытных прохожих.

Так произошло и на этот раз. Я проезжал по давно знакомому мне двору и мое внимание привлек красный автомобиль, который судя по всему уже давно не эксплуатируется хозяином. Он уже около года стоял в одном углу двора, особо недосягаемый моему любопытству. Но недавно его перекатили на место повидней. Вот тут то он и привлек мое внимание!

Скоро его опять заметет снегом.
Скоро его опять заметет снегом.

Мое внимание в первую очередь привлекла надпись Silvia, расположенная в передней части автомобиля, между фарами. И очень меня заинтересовала.

Хоть я и далек от автоспорта в целом и от дрифта в частности, название Сильвия я знаю. Это легендарный японский автомобиль, очень грамотно сконструированный инженерами. Благодаря правильной компоновке и развесовке он получил огромную популярность среди пилотов автоспорта (дрифта) , а затем и среди простых пользователей.

Мечта многих.
Мечта многих.

Конечно же, заметив надпись Сильвия, я решил рассмотреть этот автомобиль поближе. Не смотря на долгое простаивание, автомобиль внешне выглядит достаточно хорошо. За исключением того, что отсутствует передний бампер. А ведь некоторое время назад он был на автомобиле. Наверное, при последней транспортировке из одного угла двора в другой, его сняли. Стоит машина без номеров и я не знаю с чем это связанно.

Видно, что за этим автомобилем следили и ухаживали. Спортивные обвесы и крылья, колесные диски, да и весь внешний вид говорит об этом.

Надпись на крышке багажника.
Надпись на крышке багажника.

Обошел автомобиль вокруг и на задней крышке, а так-же на боковых стеклах увидел надпись 180SX. Решил разобраться, что же это конкретно за модификация. Этих автомобилей выпускалось очень много для японского, американского и европейского рынка. Множество модификаций и рестайлингов прошла модель за 37 лет выпуска.

Судя по всему эта модель называется Nissan 180SX Silvia S13. Конкретно такого-же автомобиля на фото в интернете в различных ресурсах я не нашел. Если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях.

В салоне этого авто.
В салоне этого авто.

Я достаточно долго рассматривал и фотографировал этот автомобиль, но никто не вышел на балкон дома или ещё как-нибудь не поинтересовался, зачем я это делаю. Конечно, было бы замечательно встретиться с хозяином этого авто, что бы узнать про машину по подробнее. Но время в этот раз у меня было ограничено.

На последок сделал через стекло несколько фотографий салона. В глаза сразу бросается спортивный руль. Так-же я заметил, что автомобиль оснащён АКПП. Самым известным мотором из линейки моторов, устанавливавшихся на Сильвию является мотор SR20DET. Мотор популярен во всем мире, и подробно останавливаться о нем здесь я не буду.

Колесные диски этой Сильвии.
Колесные диски этой Сильвии.

Какой мотор установлен на увиденном мной автомобиле узнать я не смог. Владельца не было рядом, как я уже говорил выше. Сомневаюсь, что тот самый, известный во всем мире. Скорее всего какая-нибудь гражданская версия. Ведь весь автомобиль по сути является гражданской версией спортивного. Но опять-же, я могу ошибаться.

Фото напоследок.
Фото напоследок.

Сделав достаточно фотографий я отправился дальше по своим делам. Интересно, сколько этот автомобиль ещё простоит во дворе и какая судьба ждет его дальше? Очень хотелось-бы, чтобы он служил людям и радовал глаз ещё долгие годы!

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)