Найти в Дзене

Бесплатная диагностика ходовой части (БДХЧ) или как привлечь клиента на СТО?

Почему услуга по ДХЧ является самой актуальной для привлечения клиента?

  • Потребность в этой услуге есть у большинства автолюбителей (масло меняется по пробегу, шины меняем два раза в год, замены жидкостей большинство меняет по рекомендации автосервиса). А проверить авто, тем более бесплатно - самое то для клиента.
  • Эта услуга самая понятная для клиента. Здесь не нужно сложных объяснений, чтобы «продать её клиенту».
Материалы FIT SERVICE
Материалы FIT SERVICE

Почему для сервиса эта услуга выгодна, даже если она бесплатна?

  • В условиях конкуренции на первый план выходит - привлечь клиента в сервис, далее уже все зависит от сотрудников и МП.
  • При правильном подходе она очень хорошо конвертируется в деньги. Помимо ходовой части мы проверяем остаток колодок, уровни состояния тех. жидкостей, освещение, ремни навесных агрегатов, параллельно клиенту нужно предложить сезонные услуги.

Один из самых важных моментов - выбить стереотип у персонала, что едут только «халявщики». Клиент уже приехал к нам, а далее насколько мы сможем расширить заказ-наряд зависит от компетентности цеха и МП. Ниже приведу пример карты диагностики, раскрашенной по принципу светофор. Чем нагляднее и подробнее все написано, тем легче клиент согласится на выполнение работ.

Родионов Никита, менеджер по сопровождению FIT SERVICE
Telegram @NikitaRodionov
-2

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>