Почему услуга по ДХЧ является самой актуальной для привлечения клиента?
- Потребность в этой услуге есть у большинства автолюбителей (масло меняется по пробегу, шины меняем два раза в год, замены жидкостей большинство меняет по рекомендации автосервиса). А проверить авто, тем более бесплатно - самое то для клиента.
- Эта услуга самая понятная для клиента. Здесь не нужно сложных объяснений, чтобы «продать её клиенту».
Почему для сервиса эта услуга выгодна, даже если она бесплатна?
- В условиях конкуренции на первый план выходит - привлечь клиента в сервис, далее уже все зависит от сотрудников и МП.
- При правильном подходе она очень хорошо конвертируется в деньги. Помимо ходовой части мы проверяем остаток колодок, уровни состояния тех. жидкостей, освещение, ремни навесных агрегатов, параллельно клиенту нужно предложить сезонные услуги.
Один из самых важных моментов - выбить стереотип у персонала, что едут только «халявщики». Клиент уже приехал к нам, а далее насколько мы сможем расширить заказ-наряд зависит от компетентности цеха и МП. Ниже приведу пример карты диагностики, раскрашенной по принципу светофор. Чем нагляднее и подробнее все написано, тем легче клиент согласится на выполнение работ.
Родионов Никита, менеджер по сопровождению FIT SERVICE
Telegram @NikitaRodionov
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>