Найти в Дзене
Gamodemon Comics

Интересные, глупые и прочие мысли о видеоиграх №34

Оглавление

В прошлый раз я потратил всю свою фантазию на красивый стих в предисловии, потому на сегодняшнее воображения не хватило. С другой стороны, зачем мне вас томить? Наслаждайтесь!

Мысль №1

Не знаю как у вас, но вот у меня синдром "хватай в игре всё, что можно положить в инвентарь" развился по двум причинам. Первая: Я кучу раз приходил на квесты, не имея при себе какого-либо предмета, который мог бы очень сильно его облегчить. На пример без приличной суммы денег, без отмычек, без какой-то еды или напитка, или без письма, прочитав которое я бы смог заболтать босса. Вторая: ещё чаще я приходил на эти квесты без хорошей брони и оружия, что заставляло меня либо откатываться на часик назад, либо делать 100500 загрузок в надежде на удачу. И да, мне нужны эти 40 сладких рулетов или 70 бутылок Ядер Колы, не спрашивайте, просто нужны.

Мысль №2

Анекдот: Почему Дьявол ненавидит геймеров? Потому что их душу невозможно купить, ведь они давно отдали её своей любимой видеоигре. Ну или обменяли её на лутбоксы. И не врите мне что ваша душа всё ещё при вас, я всё равно не поверю.

Мысль №3

Все генералы мира отдали бы обе руки на отсечения ради того, чтобы шутерная система "свой-чужой" существовала бы в реальности. А теперь представьте, какие ещё игровые механики могли бы изменить мир. Таблица учёта всех ресурсов и населения из экономических стратегий. Регенерация здоровья и залечивание любы ран. Самостоятельное распределение своего "опыта" и быстрое овладение любыми навыками. Что ещё могло бы появиться? Пишите свои варианты в комментариях.

Мысль №4

Удобно если ваша вторая половинка, как и вы, геймер. У вас всегда есть чем заняться вместе, что обсудить, всегда знаете в каком диапазоне выбирать подарок. Единственный недостаток - если вы играете на разных платформах - то вам будет трудно найти общий язык.

Мысль №5

Вопрос ко всем игрока в STALKER: Кто-нибудь читал оригинальный "пикник на обочине"? Короче, сейчас будут небольшие спойлеры. Я предупреждал. В общем, в книге артефакты и зоны образовались из-за прибытия пришельцев, и все артефакты - это просто оставленные этими пришельцами предметы. Насколько я знаю, в STALKER все артефакты - это облучённые радиацией предметы (поправьте если я не прав). Так вот вопрос: как радиация выбирала, что превратить в артефакт? Откуда мы знаем, может все артефакты - это просто отлетевшие куски реактора, которые и образовали вокруг себя аномалии. Или может этот взрыв вызвал разрыв в другой мир, из которого артефакты и лезут. Ну или ещё варианты. И кстати, если вы не читали оригинальный "Пикник на обочине" - очень рекомендую.

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon