Найти тему
Морской цветок

Переподключение Ростелекома. Вторая часть Марлезонского балета.

Не стала бы писать продолжение про Ростелеком, но уж больно часто читала подобные случаи в отзывах.

Для тех, кто не в курсе, раньше нашим интернет-провайдером была компания Sumtel (Сумма Телеком). В прошлом году её купил (или поглотил) Ростелеком, а в ноябре этого года к нам пришёл сотрудник для окончательного официального переподключения и подписания договора. Об этом я писала здесь.

Всё было бы прекрасно, если бы на сайте Sumtel у нас не осталась некая сумма, которая ежедневно продолжала уменьшаться на сумму согласно нашему старому тарифу.

Я позвонила в техподдержку Sumtel, сказала, что нас переоформили на Ростелеком, и спросила, как быть с финансами. Девушка спросила все данные и ответила, что сумма перейдёт на новый лицевой счёт.

"Прекрасно",- подумала я и успокоилась, а зря. Баланс лицевого счёта Ростелекома оставался нулевым. Деньги со старого счёта продолжали списываться. Оставалась надежда, что бухгалтерия, или кто там у них заведует финансами клиентов, оформит всё в начале месяца.

Одновременно пришло смс-уведомление о том, что у нас на старом счету Sumtel кончаются деньги, и в личном кабинете Ростелекома появилась строка об оплате за ноябрь. Немного, правда, чуть больше 250 рублей, но это дела особенно не меняет.

Тут уже я стала писать в поддержку Ростелекома в Вконтакте. Там меня уведомили о том, что деньги в ноябре на лицевой счёт поступали, видимо, от Sumtel, раз я ничего не вносила, и мне доплатить осталось немного.

Сначала я ничего не поняла.

Какие доплаты, когда за ноябрь с нас списывались суммы старого тарифа, примерно равного нашему новому (890 руб\месяц)? А потом меня что-то толкнуло посмотреть не просто уведомление, а официальную квитанцию на ноябрь, а там

Ну вот пока так обстоят дела. Никаких услуг и рассрочек в нашем личном кабинете Ростелекома не отображается, только тариф

-4

Так что буду ждать ответа поддержки. Они сказали, что отправили запрос о корректности формирования счета на оплату. Надеюсь, когда деньги на старом счету закончатся, интернет не отключится как обычно.

В прошлом наш тариф у Sumtel формировался из оплаты интернета и аренды абонентской линии (проще, столбов линии электропередач, на которых висели провода Sumtel). Забавно, если теперь плата за линию начисляется отдельно и составляет более 500 руб.

Прошлый тариф составлял 895,9 руб за 30 дней.
Прошлый тариф составлял 895,9 руб за 30 дней.

Жаль, что альтернатив у нас почти что никаких. Билайн, правда, периодически уточняет, не разонравился ли нам наш интернет-провайдер :). Надеюсь, что не разонравится, и это будет единственным недоразумением.

Источник Яндекс картинки.
Источник Яндекс картинки.