Найти тему

Дженнифер Лопес запустила собственный косметический бренд JLO Beauty

Оглавление

Певица и актриса Дженнифер Лопес сообщила о запуске своего бьюти-бренда JLo Beauty.

На самом деле у Дженифер Лопес есть линия одежды, несколько женских ароматов и множество коллабораций с модными домами, и косметическими брендами. Поэтому создание собственной косметической линии было бы абсолютно логично. В дебютную линию вошло восемь средств для ухода за кожей лица.

В JLO Beauty Skincare Line 2021 вошли:

  • Очищающий гель для лица -“That Hit Single Cleanser”
  • Сыворотка – “That JLo Glow Serum”
  • Сыворотка с эффектом сияния (4 оттенка) – “That Star Filter Complexion Booster”
  • Тканевая маска для лица “That Limitless Glow Face Mask”
  • Увлажняющий крем для лица с SPF – “That Big Screen SPF 30 Moisturizer”
  • Питательный крем – “That Blockbuster Wonder Cream”
  • Крем для глаз -“That Fresh Take Eye Cream”
  • Пищевая добавка – “That Inner Love Dietary Supplemen”

«Я хотела, что в первой линии JLo Beauty были средства для ухода за кожей, которые помогут поддерживать естественную красоту и позволят комфортно чувствовать себя в своей коже».

Джей Ло рассказывает, что в составе средств экстракты листьев, ферментативное масло, масло первого отжима и сквалан. Певица рассказывает, что она, её мама и тетя всегда пользовались оливковым маслом, когда кожа лица, тела или волосы были слишком сухими.

Старт продаж косметики назначен на 1 января 2021, но начиная с 14 декабря 2020 года можно оформить предзаказ на официальном сайте бренда.

Стоимость от 18 до 80 долларов за одно средство.