Певица и актриса Дженнифер Лопес сообщила о запуске своего бьюти-бренда JLo Beauty.
На самом деле у Дженифер Лопес есть линия одежды, несколько женских ароматов и множество коллабораций с модными домами, и косметическими брендами. Поэтому создание собственной косметической линии было бы абсолютно логично. В дебютную линию вошло восемь средств для ухода за кожей лица.
В JLO Beauty Skincare Line 2021 вошли:
- Очищающий гель для лица -“That Hit Single Cleanser”
- Сыворотка – “That JLo Glow Serum”
- Сыворотка с эффектом сияния (4 оттенка) – “That Star Filter Complexion Booster”
- Тканевая маска для лица “That Limitless Glow Face Mask”
- Увлажняющий крем для лица с SPF – “That Big Screen SPF 30 Moisturizer”
- Питательный крем – “That Blockbuster Wonder Cream”
- Крем для глаз -“That Fresh Take Eye Cream”
- Пищевая добавка – “That Inner Love Dietary Supplemen”
«Я хотела, что в первой линии JLo Beauty были средства для ухода за кожей, которые помогут поддерживать естественную красоту и позволят комфортно чувствовать себя в своей коже».
Джей Ло рассказывает, что в составе средств экстракты листьев, ферментативное масло, масло первого отжима и сквалан. Певица рассказывает, что она, её мама и тетя всегда пользовались оливковым маслом, когда кожа лица, тела или волосы были слишком сухими.
Старт продаж косметики назначен на 1 января 2021, но начиная с 14 декабря 2020 года можно оформить предзаказ на официальном сайте бренда.
Стоимость от 18 до 80 долларов за одно средство.