1. 200 законов мироздания. Джеймс Трефил
“200 законов мироздания” – самая современная научная энциклопедия в мире.Джеймс Трефил, профессор физики университета Джорджа Мэйсона (США) и один из наиболее известных на Западе популяризаторов науки. Автор более 30 научно-популярных книг.
2. Тысяча имен для странника. Джулия Чернеда
Одна, без имени и прошлого, она оказывается на незнакомой планете и едва не становится жертвой наемных убийц. Преследуемая, она по крупицам восстанавливает собственное прошлое и обнаруживает, что является лишь пешкой в чужой игре, готовой обернуться гибелью всей ее расы. Кто стоит за этой жестокой игрой? Под силу ли ей, одиночке, расстроить чужие планы и обрести свободу? И какова будет цена этой свободы?
3. 1000 и один день. Александр Громов
Лишь один-единственный мужчина способен спасти цивилизацию. Но кто даст ему воспользоваться плодами победы? Победитель не нужен уже никому – и ему снова готовят участь раба!Матриархат будущего. Мир амазонок ХХIII столетия: мужчины порабощены, нет ни войн, ни кризисов. Человечество изжило опасность самоуничтожения. Что может ему угрожать?
Опасность приходит из космоса. Земля, летящая вместе с Солнцем к созвездию Геркулеса, вторгается в область пространства, контролируемого другой цивилизацией. Невольные “агрессоры” подлежат тотальному уничтожению.
4. Сорок пять. В 2 томах. Александр Дюма
В романе появляются новые герои – братья Жуайезы, Сент-Малина, Виконт де Каменж, но любовные истории переплетаются с историей Франции, так же, как реальные герои с вымышленными персонажами.Роман “Сорок пять” – последний из трилогии “Королева Марго” и “Графиня де Монсоро”, объединенной сюжетной линией, которую можно назвать “линией троих Генрихов и одного Шико”, а именно: короля Франции Генриха III, герцога де Гиза и Генриха Наваррского.Дюма создает впечатляющую картину обреченности дома Валуа, который не могут спасти ни публичная казнь политического преступника Сальдеса, ни сорок пять всадников-телохранителей из Гаскони (отсюда и название романа).
5. 10 заповедей нестабильности. Замечательные идеи XX века. Ч. Флауэрс
В увлекательной форме рассказывается о 10 величайших открытиях двадцатого столетия: расширяющейся вселенной, распространении света, квантовой механике, блуждании континентов, теории большого взрыва, теореме о неполноте, геноме человека, открытиях антропологов, искусственном интеллекте, бессознательном.
6. Девятый класс. Вторая школа. Евгений Бунимович
Книга воспоминаний о знаменитой 2-й физико-математической школе, слава о которой гремела по Москве и где сложилось совершенно уникальное сообщество неординарных учителей и учеников со свободным взглядом на мир, на окружающую действительность.
7. Канун Восьмого дня. Ольга Ильина
Автобиографический роман, в центре которого судьба яркой и неординарной женщины. Действие разворачивается в Казани на переломе исторических эпох и охватывает события начала XX века, первой мировой войны, двух революций 1917 года и гражданской войны.
8. 12 кутюрье. Женщины-легенды, изменившие мир. Бертран Мейер-Стабле
Автор книги Бертран Мейер-Стабле, журналист и писатель, долгое время работавший в Elle, дает нам возможность окунуться в историю крупнейших модных домов, которые обрели мировую славу благодаря основавшим их женщинам-дизайнерам.Одевая эпоху, каждая из этих двенадцати женщин-кутюрье вписала свою страницу в историю. Эти великие женщины сделали свою профессию культом, обратив ее из ремесла в искусство. Их имена навсегда остались в памяти людей: Роза Бертен, одевавшая Марию-Антуанетту, Жанна Ланвен, Мадлен Вионне, Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Нина Риччи, Мадам Гре, Карвен, Соня Рикель, Вивьен Вествуд, Миучча Прада. Вокруг этих отважных первооткрывательниц кипели страсти, они преодолевали, казалось бы, незыблемые условности и табу, меняя не только моду, но и общество. Биографии этих талантливых женщин – история борьбы за выживание, побед над соперницами и личных драм.
9. Двадцать минут на Манхэттене. Майкл Соркин
Каждое утро архитектор и писатель Майкл Соркин идет из своей квартиры в Гринвич-Виллидж через Вашингтон-сквер в свою мастерскую в Трайбеке. Соркин не спешит; и он никогда не пренебрегает тем, что его окружает. Напротив, он уделяет всему вокруг самое пристальное внимание. В “Двадцати минутах на Манхэттене” он объясняет, что видит, что представляет, что знает. При этом перед нами раскрываются невероятные слои истории, инженерного дела, искусства и насыщенной социальной драмы – и все это за время простой двадцатиминутной прогулки.
10. Катрина: Число Начала. Алексей Кондратенко
Возвращение первоклассного вампирского триллера как жанра. Первый роман в серииРедакционный фотограф оказывается втянут в борьбу за обладание пропавшим научным открытием убитого физика. Чтобы выжить, он должен помочь обворожительной сербской наемнице остановить опасную международную охранную сеть. Но может ли он доверить свою жизнь и судьбу человеческой цивилизации Катрине, чья ужасающая тайна многие века скрывалась под личиной мифов?