Думаю, что большая часть авторов пишут на Дзен между другими делами, потому что это интересно.
Ты не только делишься своими знаниями и мыслями, но и получаешь обратную связь в комментариях, где очень часто бывают ценные полезные советы.
Но не всегда есть время и возможность писать статьи стабильно и часто, бывает, просто не хватает времени, бывает, скорость интернета такая, что картинки и фото не грузит, особенно видео.
Но тут уж мой оператор Мегафон отличился особенно и на четыре дня оставил меня без интернета.
Мои постоянные читатели знают, что живу я в деревне и, соответственно, интернет у меня через модем. Выбор операторов не велик, потому что операторы с более дешевой связью предоставляют услуги качеством похуже. И так под боком порт и многие командировочные тоже пользуются интернетом через модем, скорость падает.
Так вот: у меня подключен тариф Интернет L стоимостью 720 рублей, трафик закончился, пришло заранее уведомление, нужно оплатить следующий месяц. Стараюсь платить, как только пришло уведомление. Но в этот раз увидела уведомление, но занималась на кухне, думаю оплачу потом. Тут отключилось электричество, что тоже у нас происходит на постоянной основе, я даже компьютер включать не стала, всё равно времени сидеть в интернете не было.
Включила комп на следующий день, оплатила свой тариф и на счету осталось еще 60 рублей. Обдумывала следующую статью, смотрела новости и через час интернет отключился.
Проверяю баланс и сюрприз! минус триста десять рублей!
Захожу в личный кабинет и проверяю платные подписки, раньше с завидной регулярностью откуда-то брались. Нет, только подключенный тариф.
А деньги сняты за мобильный интернет! На стационарном компьютере! Симкарта вставлена в модем!
Звоню оператору. Оператор говорит, что не может понять в чём дело и составит заявку. Хорошо. Сколько времени ждать? Три дня, был ответ.
Я поворчала, но тут как раз был конец недели, когда мы режем птицу и возим заказы в Питер. Ладно думаю, всё равно времени на интернет нет.
В понедельник включаю комп - ничего не изменилось.
Сегодня во вторник, набираю опять оператору и практически на повышенных тонах, потому что прошло то уже четыре дня, выясняю в чём проблема.
Мне отвечают, что, дескать, сбой у нас был, сейчас исправим ваш баланс и всё наладится.
Но!
Прошло четыре дня!
Только после моего повторного звонка!
Наша сфера услуг не перестаёт удивлять своим отношением к клиентам.
Я пообещала, что напишу эту статью и написала.