Как брендированное приложение помогает в продвижении бизнеса
В наше время люди привыкли, что все под рукой, что можно взять смартфон и оплатить ЖКХ или штрафы, вызвать такси, сделать покупки, заказать еду и многое другое. Поэтому создание мобильного приложения это способ привлечь потенциальных клиентов. А при помощи брендированного приложения можно также увеличить продажи и рентабельность продукта.
Что дает брендированное приложение бизнесу.
Во первых с помощью брендированогог мобильного приложения можно повысить узнаваемость бренда. Так как пользователь будет видеть логотип фирмы в смартфоне. К тому же фирменное оформления интерфейса приложения, размещенный на главной странице слоган будет способствовать запоминанию информации об организации пользователем.
Далеко не все люди хотят заполнять анкеты или отвечать на вопросы консультанта по телефону. А благодаря приложению можно быстрее собрать необходимые сведения о клиентах, так как через смартфон пользователь охотнее будет участвовать в опросах, а так же писать отзывы и высказывать предложения по улучшению сервиса. А для быстрого решения конфликтных ситуаций должна обязательно быть функция отправки жалоб.
Также благодаря информации полученной от клиентов будет удобно делать рассылки, пользователю надо будет только настроить уведомления, чтобы получать новости от компании. Также брендированное мобильное приложение облегчает ведения программ лояльности.
Также пользователи всегда могут быть в курсе на какие товары сейчас идет акции, какие условия кэшбека. Ещё в брендированое мобильное приложение можно добавить мини-игры, играя в которые пользователь может получить скидочные купоны или бонусы.
Также подобные приложения упрощают общение с клиентом, которому будет достаточно написать в чат. Чтобы специалист увидел его личные данные и помог в решение проблемы или дал конкретный ответ на поставленный вопрос.