Блогеры – это активные пользователи социальных сетей, которые создают интересный контент, имеют большую аудиторию поклонников, благодаря чему могут рекламировать товары и услуги. Что же дает сотрудничество с блогерами компаниям, стремящимся повысить объемы продаж.
Особенности работы с Инстаграм- блогерами.
Лидерами мнений XXI века называют людей, которые ведут собственный профиль в социальной сети с широкой аудиторией. Им свойственна устоявшаяся жизненная позиция, они имеют большой круг единомышленников и поклонников, разделяющих их вкусы, мысли и интересы.
Социальная сеть Инстаграм имеет более 400 млн. активных пользователей, поэтому здесь вполне реально заниматься продвижением бизнеса. Главной особенностью является широкая география подписчиков, что подходит для компаний, которые занимаются бизнесом в нескольких странах.
Блогеры зачастую предпочитают в ненавязчивой форме преподносить аудитории продукты, который они сами опробовали. С помощью такой скрытой рекламы может существенно повыситься популярность продвигаемого товара с увеличением его продаж.
Что можно и нельзя рекламировать с помощью блогеров?
Наиболее активно подписчики воспринимают рекламу:
- детских товаров;
- туризма;
- косметических средств;
- товаров для здоровья;
- средств гигиены;
- одежды, обуви.
Не стоит заниматься рекламой таких направлений:
- финансовые пирамиды;
- сферу В2В;
- ритуальные услуги.
Такие темы достаточно сложны или специфичны, их не всегда может понять простой пользователь, никогда не вникавший в особенности данной сферы.
Виды сотрудничества и поиск подходящего блогера.
Сотрудничество может включать разные варианты продвижения:
- естественная реклама. Лидер мнения рекламирует продукт ненавязчиво, описывая свои впечатления от конкретного, опробованного им продукта и положительные результаты;
- пост – простой, но не всегда продуктивный метод;
- конкурс от спонсора, устраиваемый от лица компании, условия которых заранее обсуждаются;
- активность - эффективный, но трудоемкий метод.
Выбор сотрудничества зависит от количества подписчиков профиля и личных пожеланий компании.
Для того, чтобы правильно подобрать лидера мнений, необходимо учитывать следующее:
- продукт, который будет прорекламирован, должен соответствовать возрасту блогера и тематике профиля;
- активность подписчиков. Если пользователи реальные, то результативность рекламы будет несоизмеримо выше;
- количество подписчиков. Сотрудничество считается максимально эффективным, если лидер имеет миллионную аудиторию.
Нужно отметить, что реклама с помощью блогера, который ненавязчиво предлагает товар или услугу, которые опробовал на себе, зачастую дает положительные результаты. Многие компании смогли за короткий промежуток времени повысить узнаваемость бренда и значительно увеличить объемы продаж.