(Fatman, 2020, Канада) Дабы не впасть в замешательство от не шибко отточенного юмора братьев Немлс (режиссура + сценарий), надо запомнить одно. А именно: перед нами не новогоднее детское фэнтези и не новогодний чёрно-юморной боевик в духе "Долгого поцелуя на ночь", а... нечто среднее между ними. Благодаря чему "Охота на Санту" напоминает ту обезьяну из анекдота, которая никак не могла выбрать, к кому ей примкнуть - к умным или к красивым ("Да что мне, разорваться, что ли?!"). Вот и постоянные метания Нелмсов из крайности в крайность дезориентируют и вызывают недоумение. Тем более, что поначалу нет и намеков на то, что дело происходит в фэнтезийном мире, а не в реальности. И что герой Мэла Гибсона по имени Крис - настоящий Санта Клаус, а не обычный актёр, "бомбящий" на новогодних утренниках и разгребающий детские письма "деду Морозу". Короче, если вы сразу настроитесь на то, что в местном сюжете появятся и летающая оленья упряжка, и эльфы, и другие "джингл-беллсы", это, вероятно, спас