Найти тему

3 СПОСОБА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

Для инфобизнеса, среднего и крупного бизнеса (проведение занятий для подчинённых), онлайн школ, и всех кто использует вебинарные комнаты

Прямые эфиры, автовебинары и вебинары все чаще используют для бизнеса и персонального бренда.

Рассмотрим основные способы:

1- Первый , бесплатный , это видео хостинг Ютуб

Плюсы: первое это конечно же бесплатность. YouTube не ограничивает возможности или количество участников в бесплатном аккаунте, как это делают многие сервисы вебинаров. Можно провести трансляцию для нескольких десятков, сотен или тысяч пользователей.

Второе это невероятное количество потенциальных зрителей. Ютуб насчитывает миллиард+ пользователей по всему миру.

Третье это автоматическая запись . Как только вы завершаете трансляцию, запись становится доступной на вашем канале. Ее легко посмотреть, поделиться с другими. Она доступна сразу.

Минусы:

Первое, ограниченный набор инструментов. Если вам нужно показать презентацию, то это придется делать только через показ экрана. Открывать файл у себя на компьютере, запускать демонстрацию своего экрана и таким образом показывать. Существенный минус — это уже всем надоевшая реклама. Которая не только мешает, но и уводит частично вашу аудиторию к конкурентам, т.к показ идёт по схожей тематике

2. Использование платных сервисов

Здесь уже более расширенные возможности ,более расширенный пакет инструментов В любом сервисе вебинаров есть режим для показа материалов: презентаций, видео, изображений. Вы можете показывать участникам качественные иллюстрации, наглядные инфографики, фотографии, видео. можно рисовать, подчеркивать важную информацию и оставлять комментарии. Ведущий не просто рассказывает, а полноценно подает информацию с наглядной презентацией. И при этом не теряет обратной
связи с участниками . Неоспоримое преимущество большинства площадок для вебинаров — это настройка инструментов под себя. И возможность ограничить доступ к записям по времени.

Среди минусов можно отнести затраты , во многих сервисах бывает не сохраняется запись. Выбирая сервис вебинаров для трансляций, будьте готовы самостоятельно собирать аудиторию на будущее мероприятие. Вебинарные площадки не продвигают ваши мероприятия и не показывают их в рекомендованных. Но в то же время предлагает необходимые инструменты для того, чтобы привлечь аудиторию по электронной почте и сделать мероприятие уникальным. Брендирование даст вам неоспоримый приоритет.

3) Использовать личный сервис с вебинарной комнатой

На просторах интернета нашел ребят, которые не дорого продают софт вебинарной комнаты, устанавливается на свой сервер,называется

BigBlueButton
BigBlueButton - Бесплатная вебинарная комната на своем сервере
Устанавливается на Выделенный или Виртуальный сервер для проведения вебинаров, онлайн занятий, онлайн консультаций и видеоконференций.

BigBlueButton - это облачная платформа по функционалу не уступающая ни одному сервису для проведения вебинаров.

Устанавливается
На Ваш Сервер
После установки, платформа для Вас полностью Бесплатна. Вы платите только за свой сервер.

Никаких Ограничений
И Скрытых Лимитов , пропускная способность зависит только от мощности Вашего сервера и элементов инфраструктуры.

Имеет Современный Дизайн,работает через браузер и адаптируется под мобильные устройства и планшеты.

Создание одной или нескольких вебинарных комнат
Основные и скрытые функции управления трансляцией
Формат презентаций и подключение нескольких вебкамер
Отключение функций участников и передача прав спикерам

Интегрируется с сервисом е-мейл рассылок и сервисом приема платежей, т.е можно принимать оплату за обучение или предоставлять сервис в пользование другим спикерам ( сервис приема платежей также можно создать свой, в будущем обязательно напишу)

ИТОГ

В зависимости от ваших задач, объема, количества участников, предполагаемых возможностей придется выбирать способ проведения мероприятия

Удачи Вам и больших прибылей