Каждый владелец канала на YouTube хочет, чтобы его видеоролики находило и просматривало максимальное количество зрителей. Для того, чтобы видео стало популярным, попало на первые страницы выдачи нужно приложить немало усилий.
Важные моменты для продвижения видео
- Название видео играет важную роль. Необходимо проанализировать названия популярных роликов аналогичной тематики, запросы пользователей в поисковиках Яндекс и Google.
- Также важны ключевые слова, которые вы укажете при размещении ролика. Именно по ключевым словам люди ищут нужную информацию через функцию поиска. Для подбора ключевых слов используют сервисы Яндекса wordstat.yandex.ru и Google Adwords. Нужно выбирать высокочастотные и среднечастотные запросы в нише вашего ролика.
Название вашего видео обязательно должно включать ключевое слово или фразу. Выигрышным будет заголовок, если он содержит интригующую фразу, которая заинтересует зрителя и заставит его кликнуть на ваш ролик.
- Длительность видео также важна для его продвижения. YouTube учитывает при выдаче, досматривают ли ролик до конца. Если да, то это плюс, такое видео считается более востребованным и интересным и повышается в выдаче.
Короткие ролики имеют больше шансов быть досмотренными до конца. Поэтому, если ваше видео можно разделить на части, можно это сделать.
Зато более длительные видео лучше ранжируются, выигрывают по показателям эффективности и вовлечению у коротких роликов, причем как в YouTube, так и в поисковиках. Поэтому, если ваше видео действительно интересное, лучше сделать его длинным.
- Используйте видео высокого качества, некачественное видео мало кто захочет просматривать, будут отказы, закрытие ролика на первых секундах, а значит, продвинуть его не получится.
- Обратите внимание на описание вашего видеоролика, которое будет располагаться под ним. Оно помогает зрителю решить, стоит ли смотреть ваше видео. Поэтому постарайтесь максимально живо и интересно описать, что будет в ролике.
Размер описания особой роли не играет, главное, писать нужно по теме, желательно не менее пяти предложений. Не забывайте использовать ключевые слова и название видео, именно по ним YouTube узнает о содержании вашего ролика.
Не используйте в описании к видео просто наборы ключевых слов и фраз, особенно с использованием хештегов. Ютуб за такие нарушения может заблокировать ваш ролик.
Если вам надо перенаправить зрителя на сайт, в первых строках описания поставьте ссылку с призывом перейти и узнать подробнее.
В конце описания добавьте приглашение подписаться на канал, например, "Подпишитесь для получения новых видео", можно сразу дать ссылку на ваш канал.
- YouTube позволяет в течение вашего видеоролика использовать аннотации, интерактивные кликабельные подсказки с картинками, оверлеи. Применяйте их, чтобы призвать зрителя к действию, например, подписаться на канал, проголосовать за видео, посмотреть другие ваши видео.
- Установите значок для ролика, которая будет притягивать внимание.
- Внесите видео в подходящие по тематике плейлисты вашего канала.
- Особенно важными для продвижения являются первые сутки после публикации. Поэтому поставьте первый лайк своему ролику.
- Опубликуйте ссылку на ваш видеоролик в социальных сетях, форумах, в различных группах, сообществах.
- Поставьте в подпись вашего е-mail ссылку на видеоролик, и те, с кем вы общаетесь по электронной почте, перейдут по ней и посмотрят ваше видео.
- Используйте комментарии для продвижения: напишите сами, попросите друзей посмотреть ролик до конца, поставить лайк и написать комментарий.
Обязательно отвечайте на все комментарии, задавайте вопросы комментаторам, чтобы заставить их вернуться и ответить. Можно писать комментарии самому с разных компьютеров.
Желаю успехов в продвижении видео!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!