Вчера мы с кошкой предприняли 145-ю попытку разобрать мой гардероб и освободить его от ненужных вещей.
Таким образом, в руках у меня осталось 5 вешалок с любимыми платьями; 5 любимых блузок; 2 любимых пончо; любимый палантин» с полдюжины любимых шейных и головных платков и одни любимые брюки. Все это поместилось в одну спортивную сумку. Во вторую, чуть больше по размеру, влез любимый пуховик, три кожаные куртки и два пальто. На этом с вещами - все.
Третья сумка была доверху забита рукоделием, кроссовками и сапогами. Все в кучу. И в ней еще оставалось немного места для любимых книг. Потому что остальные 5 коробок я все еще не перевезла со старой квартиры.
Если пойти еще дальше и не обращать внимания на барахло (хотя у меня есть красивые и очень стильные вещи), то мне вполне хватило бы двух платьев и пары кроссовок на лето и двух спортивных костюмов на зиму, осень и весну. Стирала, сушила и надевала бы. В прямом и обратном порядке. Потому что, когда вокруг тебя люди в резиновых сапогах, женщины в – трениках, а на лицах – маски, вся эта вакханалия с переодеванием тебе больше не нужна. Ну, ты же не дурочка, если уж по-простому. И в ближайшие полгода-год у тебя не будет подходящего случая, чтобы все это надеть.
Идем дальше. Никогда ранее (начиная с марта и вплоть до ноября) я не испытывала такого искреннего желания носить маску. И плевать, что я совсем не могу в ней дышать! Задыхаюсь, смотрю на окружающих безумными, даже дикими глазами, и все-таки ношу. Потому что под маской ты можешь быть никакой, вернее, какой угодно. Не представляю, как отправилась бы в любой центральный торговый центр без косметики и в спортивном костюме. С всклокоченной, как у Гурвинька, головой.
А здесь, в 40 км от города, я еще и не то могу! Я могу презреть контактные линзы и пойти в торговый центр в домашних очках. Потому что здесь всем на всех наплевать. И тебе из-за этого тоже, в общем-то, все равно. Однажды у меня уже было такое, лет 10-12 назад, когда я шла в магазин, чтобы купить себе красивое платье, а покупала обычный спортивный костюм. Потому что мне было абсолютно все =. Я могла быть совершенно не накрашенной, пухлой, как пончик, лысой. И меня точно так же – никто с дороги бы не столкнул. Но то был глубокий экономический кризис. А сейчас...
Этот затяжной период "глобальных ограничений" сделал свое черное дело. Нет, конечно же, люди не разучились мечтать! Они по-прежнему строят планы. Загадывают побывать в дальних городах и странах. Покупают одежду, технику и предметы быта. И жизнь, казалось бы, идет своим чередом. Но когда чихнувшего могут выкинуть из маршрутки, а за отсутствие масок уже начали убивать, я не знаю, для чего мне это платье из «королевского синего бархата». Или туфли из натурального черного велюра. Они потеряли свою первоначальную ценность.
Вскоре мне уже будет некуда все это надевать. Мне даже кажется, что от них начинает немного подташнивать мою аскетичную кошку. Ей-Богу.