Найти тему
Gamodemon Comics

Интересные, глупые и прочие мысли о видеоиграх №19

Оглавление

И снова мы в шаге от юбилея, на этот раз от второго. Как я и говорил - мыслей у меня ещё выпусков на сотню хватит, поэтому подобные маленькие праздники у нас будут ещё не один десяток раз. В общем, всем предпраздничное поздравление, приятного просмотра.

Мысль №1

Иногда я думаю о Half-Life 3 и мне приходят определённые суждения. Иногда мне кажется, что третья часть должна была выйти через года два-три, максимум четыре, после второй, но по каким-либо причинам её откладывали. Со временем вокруг неё росла аудитория, теории и так далее. И в какой-то момент в Valve поняли, что для многих игроков это идеальная игра, с идеальным сюжетом и геймплеем, и то что Valve придумали - не до конца соответствует их ожиданиям. В итоге получается такая "Игра Шрёденгера": пока она не вышла - это идеальная и лучшая в истории игра, но как только она выйдет - она многих может разочаровать. Потому Valve и решили заморозить третью часть и выложить все материалы в интернет (да и к тому же к тому времени на движке Source уже вышло большое количество хороших фанатских проектов). Но скорее всего у других фанатов есть другие теории на этот счёт.

Мысль №2

Для людей, знающих английский, многие названия английских брендов и игр звучат довольно забавно. Например: Watch Dogs (Сторожевые псы), Half-Life (период полураспада), Fallout (Радиоактивный осадок), Left 4 Dead (брошенные умирать), borderlands (приграничная область) и так далее. Можете написать свои игры с подобными переводами в комментарии.

Мысль №3

Для меня персонажи игр делятся на героев и анти-героев. Герой - это персонаж который идёт в перёд к праведной цели и точно знает, что всю жизнь (или по крайней мере последние годы) готовился к борьбе со злом и выполнения своего задания. В свою очередь анти-герой - персонаж, делающий то, что он хочет. Он не знал, что жизнь уготовит ему глобальную цель и абсолютно (или частично) к ней не готовился. При этом Анти-герой не чурается чёрных методов в достижении цели, а может и вообще в конце пути свернуть в другую строну и изменить расклад сил на поле.

Мысль №4

Иногда меня пугает мысль того, что когда-нибудь игровые технологии настолько разовьются что появиться игра с настолько крутым и адаптивным искусственным интеллектом, что в один момент игровые боты осознают свою игровую природу и факт существования игрока, и после осознания направят все силы не на борьбу с игровым персонаже а на борьбу непосредственно с игроком.

Мысль №5

У меня один вопрос: почему в играх всегда должна быть глобальная цель и основной сюжет? Особенно я говорю про игры, где главный герой изначально был никем, а потом оказался избранным. Почему я не могу отказаться от своей избранности и, соответственно, от главного сюжета. Например Skyrim: я был бы не против квеста, по итогу которого я передаю силу Драконорожденного другому персонажу и дальше обходиться без ней, выполняя только побочные квесты. Или последний Dragon Age: Мне пофиг на инквизицию, я хочу выращивать картошку, почему нельзя передать метку другому (или на крайний случай отдать другому мою кисть). Или Fallout: мне до фени на вашу пустошь, я уже нашёл сына/отца/ГЕКК/платиновую фишку, меня не трогает, какие у вас отношения между друг другом, я просто хочу обосноваться в городе, заниматься кравтом и работой, а потом окончательно остепениться. Сами разбирайтесь со своими проблемами, они меня не колышат, мне ещё казино на стрипе разорить надо.

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon