Помните обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200, купленного мною у администрации Волгограда? Тогда я отдала купленное авто в сервис для выявления неисправностей и их устранения. Сегодня продолжение, в ходе которого я буду мешаться мастерам СТО, лезть к ним под руку со своими вопросами и стараться узнать для вас как можно подробнее – что же творится в мастерской.
Сервис называется «ВостокАвто», в нем, кроме всего прочего, есть тюнинг-ателье, куда и отправится мой Крузак после ремонта. Ему здесь переделают всю «морду» и заднюю часть. И знаете, здесь полно таких же внедорожников, ждущих свою очередь или уже находящихся в процессе рестайлинга. Моя текущая задача – показать вам то, что обычно не принято демонстрировать. С этого и начнем.
Кто бы что не говорил, какие рекламные обещания не давал, но новый комплект «внешки» никогда не встанет идеально без доработки. Поэтому я и напросилась в цех, где ее производят. Здесь лежит новый китайский капот, крылья, которые всегда приходят с какими-нибудь косяками, например, с небольшими заломами или неровностями.
Перед тем, как их поставить, нужно будет устранить дефекты производства. Именно поэтому я сначала оставляю купленные запчасти, их полностью подгонят под мой Land Cruiser 200, только потом установят. Повторюсь, ни за какие деньги вы не купите комплект, который не придется подгонять, потому что все они не родные. В среднем, цена качественного (вместе с подгонкой) будет около 250 тыс. руб.
Что касается стоимости самих автомобилей
Некоторые дилеры сейчас наглеют, пользуясь растущим курсом валют и нехваткой машин, ставя на них завышенные ценники, навешивая дорогие допы. Но решение есть: чтобы купить новую машинку выгодно – переходите на «Autospot.ru» - там лучшие предложения, плюс нет жуликов. Здесь в одном месте вы сможете ознакомиться со всеми ценами и условиями, найти оптимальный пакет для себя.
Схема работы с ресурсом проста: оставляете заявку, совершенно бесплатно вам перезванивает сотрудник сайта, ему сообщаете искомую марку, модель машины. Он передает эти сведения по дилерам, и те уже сами звонят вам и предлагают свои варианты. Дело за малым – выбрать самый выгодный. Аналогичным образом можно поступить, если требуется записаться на техническое обслуживание.
Тем временем я вновь вернулась к Виктору – сотруднику, занимающемуся моим Land Cruiser. В очередной раз сошлись на том, что радиатор слишком старый и подлежит замене. Помимо него нашлось еще несколько деталей под замену, например, кольцо сливной пробки, которое не меняли тысяч 100 километров пробега, а саму пробку подкручивали раз 5. Карданы не шприцевались тысяч 50 км точно – все соединения полностью сухие, следов смазки нет. Тест-драйв на таком авто опасно устраивать.
Меня же не покидает вопрос: откуда здесь такие гигантские пружины – от трактора, Урала, КАМАЗа или еще чего?) У Вити же другой: для чего их сюда такие поставили – цемент возили?) Скорее всего – просто купили самые дешевые русские. Сначала, если помните, хотела их оставить, но…
У меня комплект Executive Black. У Крузаков старого поколения сзади гидропневмы совсем не было, такая прерогатива была только у Лексусов. В новом же поколении, в линейке Executive Black, – дорогая гидропневматическая подвеска уже была. В ней авто не может быть с задранным задом, как мое в текущем виде. Короче, чтобы не выглядеть колхозницей (да простят меня труженики села, никого не хотела обидеть, сама такая), мне придется опустить заднюю часть и поменять пружины и сзади, и спереди, чтобы выровнять платформу. Эдакий закос под крутую тачку в дорогом исполнении.)
Чем дальше – тем страшнее. Рассматривая амортизаторы, Виктор задался вопросом, какой… чудак их покупал? Я и мой редактор)! Амортизаторы оказались чуть короче и меньше – от Прадо. Не судьба мне сегодня домой на своей машине вернуться. Еще и упоры капота не работают, хорошо, что они в новый комплект входят – сэкономлю 3 рубля)
Являясь фанатом Крузаков, я знаю один секрет, который мало кому известен: если стекла родные, то по ним можно определить год выпуска авто. Над словом «automotiv» в нижнем углу стекла стоит точка, отсчитав местоположение которой, можно узнать порядковый номер года – в моем случае 8. Месяц узнать тоже можно – по точке внизу слова или, бывает, спереди или сзади. Пере началом слова – январь, после него – декабрь, а если с февраля по ноябрь – по порядковому номеру нахождения. Итак, у меня январь 2008.
Продолжаем дальше разбирать подкапотное пространство. Там оказалось ушко бампера оторванное, которое я перепутала с ушком решетки радиатора. В целом, здесь вроде никто ничего не «колхозил», вот только странный кулёк в щели… может, это домик для диких пчёл?)
Жаль мой офисный наряд не позволяет нырнуть под машину самой. Оказалась в нем вынужденно – ехала на интервью с одним товарищем, а тот отменил рандеву. Даже переодеться не во что было. Хорошо ребята с СТО толстовку фирменную дали, а в багажнике кроссовки оказались. Вы, кстати, можете догадаться, что за нехороший автор отменил встречу. Он не автоблогер, а занимается… даю подсказку, выбирайте один из вариантов и пишите в комментах: кулинарией, туризмом, политикой, играми. Ваши предположения?
Продолжаю создавать видимость активного участия в переделке Toyota Land Cruiser. Даже выпросила ключи подержать, пока радиатор вынимали.) Последний оказался ужасен – внутри бабочки лохматого года… Как через эту «шубу» может что-то проходить? Никак! Поэтому, ребятки, всегда мойте радиатор на старых тачках!
Под вечер жутко устала, тем более толком не спала еще с посещения «Автотора». Решила довериться сотрудникам сервиса, оставив внедорожник на их попечение. Когда вернусь – он будет готов. А пока покажу вам ранее озвученный процесс и то, как переделали бронированный дорестайлинговый Mercedes W220 в рест. Все это смотрите в моем новом видео, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Ржавеет ли Kia K5 с "Автотора" и есть ли гарантия на русские BMW. Сколько зарабатывает персонал "Автотора"
© Лиса Рулит