Всем привет! Первая часть с кодом. Решил начать с генерации карты. Решил сделать в две статьи. И вот она первая часть)
Видосик как все выглядит, пока что. И код к этому ниже. Я решил сделать так - я буду создавать области для комнат одинаковой величины(что собственно и видно на видосе) и уже в этих областях спавнить комнаты разной величины.
А теперь давайте объясню как все это работает. Первый скрипт - это скрипт, который отвечает за саму генерацию карты. Если просто в нем создаются области для комнат в одной из возможных позиции(поинте).
Поинты занесены в лист, когда в поинте спавниться область комнаты, поинт удаляется с карты и листа. Поинт выбирается рандомно из всех поинтов, которые есть в листе. В принципе все) Все очень просто работает.
Но! Нужно было сделать две подстраховочки. Когда два поинта в одной позиции и когда поинт в одной позиции с комнатой.
В первом случае - нужно просто удалять один из поинтов(второй скрипт) изначально бул переменная в значении - true. Если поинты пересекаются у одного из них переменная становиться - false. А тот, у которого значение остается - true, удаляется с карты и списка.
Во втором случае - еще проще, нужно просто проверять с помощью функции OnTriggerEnter(как и в первом случае), не касается ли поинт области комнаты поинт. Если касается - поинт удаляется с карты и листа.
Вот и все, пока что) Завтра закончу покажу что получилось. Так что до завтра!