Всем привет, уважаемые читатели. На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня, я бы хотел поделиться тем, с чем столкнулся впервые, это «Вакуумная помпа».
Предистория:
Замена помпы считается обычным делом, у всех деталий рано или поздно подходит их ресурс.
Обычно помпы меняют когда они начинают течь, сгнила крыльчатка, а может и во-все отвалилась, или помпа встаёт в клин и обрывает ремень грм (если помпа не на приводном ремне), но это уже другая история.
К нам приехал автомобиль “Skoda Yeti” уже не помню какого года, с такой проблемой: «Машина в процессе езды не нагревается даже до 50 градусов».
Поиск и определение неисправности:
У нас было множество вариантов на этот счёт и мы стали проверять все поочередно. После масштабной проверки, профилактики и испытаний нам так ничего не помогло.
Лишь потом, я заметил резиновую трубочку идущую на помпу и до меня начинает доходить, куда надо копать.
Хочу показать вам, что я откопал😄
Лично меня удивила конструкция, так-как я столкнулся с ней впервые.
Желаю вам приятного просмотра, может быть узнаёте для себя что-то новенькое😌
Всем спасибо, ставьте лайки и подписывайтесь на канал👍 До скорых встреч, пока.