Найти в Дзене
Игровые миры!

Blood of steel - Новый WoT от китайцев. Советы новичкам.

Перерывая кучи бесплатных игр в Steam наткнулся на Blood of Steel. Игра не могла не привлечь достойной графикой и миром средневековых баталий (есть у меня слабина, люблю тематику меча и магии).

Игрушка весила не мало (20+Gb), на требования не смотрел, т.к. моё железо хоть и служит уже 4 года, отказа ни в чем не давало. Я ознакомился с видеообзорами на всем известном видео-хостинге, но, поиграв, понял - слишком много недосказанного остается, и это надо исправить!

Начнем с меню (для новичков и неопытных геймеров, оно выглядит не очень дружелюбно)

Прямоугольник справа необходим, что б не пугать вас мощью рангов моих друзей :)
Прямоугольник справа необходим, что б не пугать вас мощью рангов моих друзей :)

1. Оно же основное для всех новичков - бои, проходящие в форматах 7х7 и 10х10, бои исключительно на героях (по-моему, в этот режим никто не заходит) и тренировка. Тренировка, особенно продвинутая, очень рекомендована к прохождению!

2. Осада (6х5 и 10х8). Название говорит само за себя, но лично мне этот формат не по душе.

3. Рейтинг. Бои проходят 5х5, старт для киберспорта (проект совсем свежий, но уверен, далеко пойдет!)

4. Различные ПвЕ режимы.

5. Герои, броня и награды за суммарный уровень героев.

6. Гильдия, наставник, отряд (подробнее будем вдаваться, если статья заинтересует)

7. Статистика, история матчей, достижения.

8. Настройки клиента игры.

9. Задания (глобальные + ежедневные)

10. Торговая площадка (откроется далеко не сразу ;))

11. Инвентарь со все нажитым добром.

12. Как ни странно - магазин.

13. Очередные награды (их тут несколько категорий)

14. Навязчивое предложение задонатить.

С меню разобрались, перейдем к геймплею. Почему я назвал это новым WoT? Да потому что цель та же - удерживать точки или перебить всех на карте. Карт, к слову, не мало, со своими фишками, возвышенностями, преградами, иногда и черными ходами.

Основных классов 3 - ближний бой, дальний бой и наездники. Но всё несколько глубже, в зависимости от героя будут разные способности как войска, так и предводителя. Китаец Лин Тонг является превосходным танком с щитом и броней, в то время как японский ниндзя Хаттори Ханзо со своим отрядом может незаметно пробраться в тыл врага и в миг уничтожить лучников. Французский арбалетчик Филипп II может за пару выстрелов ликвидировать командира противника, а лучница Сяо Цао засыпает войска градом из огненных стрел. Иерусалимский король Балдуин IV со своей конницей мчится на врага, сбивая с ног противников, пока Екатерина с гусарами, пользуясь преимуществом в скорости обстреливает противников из мушкета. На момент написания статьи, геров в игре 49. И у каждого свой подход к ведению боя.

Хотелось бы отметить уникальность боевой системы ближнего боя (по крайней мере, раньше я такой не встречал). Многие новички не понимают и пренебрегают этим, так что ловите лайфхак, что б быстрее вырываться в топы:

-2

Круг за спиной героя разделен на 4 части. В зависимости от последнего движения мышью (вперед, назад, лево, право) проходит соответствующая атака или соответствующий блок. Когда идет резня с толпой ботов, это не столь принципиально, но если вам довелось столкнуться с вражеским героем 1 на 1, это ключ к успеху (по мимо этого есть кувырки, дополнительные атаки и прочее, но, поверьте, умение владеть этим приемом просто незаменимо. Я предпочитаю играть на лучниках, но умело пользуясь этим навыком я легко побеждал в ближнем бою неумелых милишников).

И напоследок несколько замечаний, которые могут вам пригодиться:

1. Играя за лучника не забывайте рассчитывать скорость снаряда и траекторию полета (в меньшей степени это касается арбалетчиков, но тоже касается!). Это не CS и у вас в руках не огнестрел:)

2. В рейтинговых играх не допускайте более 2х отрядов дальнего боя в команде. Некоторые игроки упираются в то, что б не более одного, но это - брехня. Вот 3 отряда уже точно не отыграют.

3. Начинайте с героев ближнего боя. Они действительно понятнее новичкам. Лучники и всадники требуют определенного чувства механики и знания местности.

4. Захват точек ВАЖЕН. На низком рейтинге это будет не заметно, там идет просто мясорубка, но играя с опытными противниками вы оцените всю силу захвата позиций.

5. GL, HF, дорогие друзья! Увидимся на полях боя. Пишите замечания и предложения в комментарии. Подписывайтесь на мои статьи, а я постараюсь радовать вас новыми анонсами и более детальными обзорами!