Сообщество - Недвижимость Рыбинск
Заказчик взял комплекс услуг по постингу и рекламе с бюджетом 10к. При этом отказался от комплексной упаковки, которую, конечно, я буду рекомендовать на следующий период.
Почему? Потому что покупка и продажа недвижимости - это серьезное решение и Рыбинцы могут принимать его в течение нескольких месяцев. Весь этот период их надо удерживать, прогревать и убеждать в наших компетенциях.
Кроме того, к дизайну должны прилагаться грамотная навигация и полная адаптация к целевой аудитории. Так потери клиентов значительно снизятся.
К результатам:
1. Статистика в большей степени положительная. Хотя я ожидал примерно идентичные с прошлым месяцем результаты, так как рекламный бюджет не увеличивался (скрины):
- 257 новых подписчиков
- 22 новых диалога (это всё потенциальные клиенты)
- 14.300 просмотров товаров
2. Контент (приложен скрин отчета копирайтера Катюшка Сорокина):
- 51 целевое действие только с постов, без рекламы. Катюша молодец!
3. Реклама (приложен скрин кабинета таргетолога Марина Мокерова):
- потрачено 10238 рублей
- получено 2779 перехода по 3,68 рублей (ТАКОЕ БЫВАЕТ!!!)
- CTR - 4,88% (по одной кампании 8,36% - ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - она побила мой рекорд на таком рекламном объеме)
Марина просто ПРОФИ - без других комментариев.
4. По итогам 4 недель работы заказчик получил 5 договоров на риэлторские услуги:
- стоимость договора - 2000 рублей (что для недвижимости и для среднего чека риэлтора очень даже не плохо).
_________________________
Что можно порекомендовать на дальнейшую работу:
- конечно, это полноценная маркетинговая и дизайнерская упаковка сообщества, так как трафик с рекламы получается отличный и сейчас его нужно перевести в заказы.
- рекомендую вновь объявить конкурс-розыгрыш для увеличения подписной базы и прогрева клиентов. Разыграть можно сертификаты, например, в строительный магазин или в компанию мебели на заказ (кстати, с мебельщиками вообще в принципе можно договориться на бесплатное получение таких сертификатов). Также в качестве рекомендаций можно разыграть: придверный коврик, квартирный звонок, зеркало и всё, что пригодится хозяевам в новой квартире.
- принять новые идеи постов копирайтера.
- рекомендую оставить рекламный бюджет без изменений или увеличить до 20к/мес, чтобы добавить рекламу розыгрыша и увеличения подписной базы.
- рекомендую организовать рассылку с горячими предложениями по продаже квартир.
- рекомендую протестировать рекламу в Яндекс Директ, но потребуется создание лендинга - это серьезное и дорогое решение.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Раскрутим группу правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"