Москва, холод, изморось. Вечер воскресенья, все дела сделаны, надо как-то скоротать время.
Я знаю, что сейчас не лучшее время для покупки автомобилей. Но, как сказал один из менеджеров дилера: "Я не припомню ни единого случая, когда автомобили подешевели бы"
Вот я и поехал с надеждой на чудо
Мерседес продан, нужны были деньги для дела, Фокус продан совсем давно. Я писал об этом, но канал заблокировали и пришлось всё удалить. Жаль, но что поделать, бывает. Слишком тут много накопилось хейтеров, видать, их работа.
Ну да ладно, вселенная им судья
Сейчас я езжу на машине товарища - это VW Passat 7 седьмого поколения с мотором 1,4 турбо и пробегом почти 100 000. У него есть другая машина и он совершенно бескорыстно выдал мне этого "немца".
Я, разумеется, по полной его обслужил, закатал в керамику и поставил нормальную акустику, чтоб Ваня потом получил автомобиль лучше, чем мне отдал.
Итак, Мейджор на Новой Риге под Москвой
Там целый город автосалонов, так что удобно ходить и выбирать.
Первым делом зашел в Шкоду
Нравится мне этот бренд, хотя никогда Шкоды не было. Была интересна новая Октавия. Класная, за 2 будет почти в "жире", Кодиак за 2 средненький, да и устарел он уже. В салоне очень грустный.
Идём дальше, Киа
Здесь как всегда много народа. Типичный покупатель Киа - деловитый прижимистый мужичок 40+. Не люблю имидж бренда, не нравятся владельцы Киа в массе своей. Ещё к надёжности и качеству их автомобилей сейчас вопросов больше, чем к китайцам.
Но новый Соренто хорош снаружи. Внутри на видео казался богаче, видно, что на материалах "кроили". А еще говорят, что с дизельными машинами проблемы, их не выдают даже тем, кто оплатил.
Соренто я б купил несмотря ни на что, но вне бюджета.
Mitsubishi
Здесь менеджеры даже не обращали внимание на немногочисленных посетителей, уткнулись в телефоны. Потому что продавать эти устаревшие дорогие автомобили бессмысленно, а кто пришел купить, тот и сам подойдет.
Двухлитровый переднеприводный Outlander на штампах и с вариатором, на тканевом салоне и без мультимедии - 2 миллиона. Кому он нужен?
Opel
Туда просто не пошел, потому что по сути у них есть только старенький переднеприводный кроссовер за почти 3 миллиона, нечего ловить.
Прошелся по "японцам"
Никогда их не любил особо6 но Mazda CX5 симпатична. 3 миллиона. Ясно, понятно, всего доброго. С Тойотой та же история.
Китайцы
Внутренне доверие есть к Хавалу, Чери и Джили. Ну как доверие.... Они по крайней мере на слуху и их автомобили выглядят неплохо. Цены на уровне Шкоды. Да, оснащение богаче, салон интереснее, но не готов, не готов.
Смотрю вторичку, катаюсь по острой необходимости на Пассате друга. Я просто не понимаю, что будет дальше с нашим рынком автомобилей. Кажется, что продаж будет все меньше, компании начнут просто бежать с нашего рынка.
А вы что думаете? Подешевеют машины или дальше только дороже?