Найти тему
Tashkent Retrospective

Электротранспорт Ташкента в 1998 году? Фотографии от иностранных транспортных фотографов. Часть 2-я.

Оглавление

В 1988 и в 1998 году целая группа транспортных фотографов из Европы объездила почти весь СССР, а после развала посетили и страны СНГ и всё ради фотографий трамваев, троллейбусов, автобусов, метрополитена.

Среди них: Вилфрид Вольф, Иоахим Каддац, Ааре Оландер и Томас Фишер.

Автор данной серии фотографий Томас Фишер.

В первой части у нас были публикации в основном из центральной части Ташкента, а в этой, мы перемещаемся на окраины...

На фото вагон РЗВ-6, маршрут №8. Не пытайтесь опознать это место по "маршрутнику", это бесполезно, так как в данном случае трамвай находится не на своём маршруте. Данная поездка была заказной ( и такое оказывается было).

Наши гости, иностранные фотографы взяли трамвай с водителем на прокат и поехали по интересным местам Ташкента, чтобы запечатлеть эти снимки для истории.

Так куда же поехала 8-ка?

В 1995 году была закрыта трамвайная линия по проспекту Беруни, дублировавшая Узбекистанскую линию ташкентского метрополитена, а уже 21 марта, была открыта новая трамвайная линия по ул. Камарнисо, соединившая Каракамыш со станцией метро «Беруни».

Так, что трамвай находится на Каракамыше 2/3 в махалле по улице Хасанова, рядом с улицей Сагбан.

-2

И еще несколько фото с Каракамыша. Но уже с Татрой Т3.

Непривычно видеть их в таком цвете, с самого дня поставки в Ташкент и примерно до 1994 года они были красные.

Хороший был трамвай... И пусть с жёсткими сиденьями, но как он быстро мчался, а зимой печка грела просто замечательно (но не всем так везло, печка была не под всеми креслами), но при этом весь салон был всегда теплый в сравнении со старыми РВЗ.

-3

А еще у этой Татры был фаркоп (так называемая "колбаса"), сзади или спереди. Будучи школьниками, детвора частенько садились на него, а иногда и по двое и летели так 1-2 остановки. Рискованное конечно дело, но в школьные годы кто об этом думает, тем более в начальных классах.

-4
-5

А это уже Каракамыш 2/5. Старенький КТМ-5М3 и наша заказная 8-ка РВЗ-6 на конечной станции "улица Зиямова".

-6
-7
-8

С Каракамыша мы доехали до метро Беруни.

-9

В сторону метро Беруни ездили даже троллейбусы.

-10

С Беруни отправляемся на улицу Бешкайрагач.

Наверняка многие и не были в этом районе, но хорошо запомнили это название благодаря маршрутным табличкам

-11

Улица Тукимачи на пути к Бешкайрагачу.

Вот за такими сюжетами и охотились наши фотографы.

Где еще такое встретишь? Зелёный город, куры, огороды и чехословацкий трамвай.

-12
-13

А это улица Алмони, тоже на пути к Бешкайрагачу.

-14

Конечная станция Бешкайрагач и знаменитый 8-й маршрут.

Из окраины довезёт в самый центр города.

-15

Зелёный Чиланзар. Перекресток улицы Лутфи и улицы Султана Сегизбаева у кинотеатра "Ватан".

Конец второй части. Спасибо, что дочитали до конца.

Источник фото: форум transphoto.org

Понравилась публикация?

Поддержите нас лайком и подписывайтесь на эксклюзивные публикации о Ташкенте.

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/tashkentretrospective/
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/tashkentretrospective/
Мы в Telegram: https://t.me/tashkent_retrospective
Мы в Tik-tok: https://www.tiktok.com/@tashkent_retrospective

Внимание! Перепечатка публикаций (текст + фото) на других страницах Yandex-Дзен запрещена.

При использовании материалов блога в Интернете и соцсетях – обязательна прямая ссылка источник публикации.

Tashkent Retrospective © 2020 г.