В 1988 и в 1998 году целая группа транспортных фотографов из Европы объездила почти весь СССР, а после развала посетили и страны СНГ и всё ради фотографий трамваев, троллейбусов, автобусов, метрополитена.
Среди них: Вилфрид Вольф, Иоахим Каддац, Ааре Оландер и Томас Фишер.
Автор данной серии фотографий Томас Фишер.
В первой части у нас были публикации в основном из центральной части Ташкента, а в этой, мы перемещаемся на окраины...
На фото вагон РЗВ-6, маршрут №8. Не пытайтесь опознать это место по "маршрутнику", это бесполезно, так как в данном случае трамвай находится не на своём маршруте. Данная поездка была заказной ( и такое оказывается было).
Наши гости, иностранные фотографы взяли трамвай с водителем на прокат и поехали по интересным местам Ташкента, чтобы запечатлеть эти снимки для истории.
Так куда же поехала 8-ка?
В 1995 году была закрыта трамвайная линия по проспекту Беруни, дублировавшая Узбекистанскую линию ташкентского метрополитена, а уже 21 марта, была открыта новая трамвайная линия по ул. Камарнисо, соединившая Каракамыш со станцией метро «Беруни».
Так, что трамвай находится на Каракамыше 2/3 в махалле по улице Хасанова, рядом с улицей Сагбан.
И еще несколько фото с Каракамыша. Но уже с Татрой Т3.
Непривычно видеть их в таком цвете, с самого дня поставки в Ташкент и примерно до 1994 года они были красные.
Хороший был трамвай... И пусть с жёсткими сиденьями, но как он быстро мчался, а зимой печка грела просто замечательно (но не всем так везло, печка была не под всеми креслами), но при этом весь салон был всегда теплый в сравнении со старыми РВЗ.
А еще у этой Татры был фаркоп (так называемая "колбаса"), сзади или спереди. Будучи школьниками, детвора частенько садились на него, а иногда и по двое и летели так 1-2 остановки. Рискованное конечно дело, но в школьные годы кто об этом думает, тем более в начальных классах.
А это уже Каракамыш 2/5. Старенький КТМ-5М3 и наша заказная 8-ка РВЗ-6 на конечной станции "улица Зиямова".
С Каракамыша мы доехали до метро Беруни.
В сторону метро Беруни ездили даже троллейбусы.
С Беруни отправляемся на улицу Бешкайрагач.
Наверняка многие и не были в этом районе, но хорошо запомнили это название благодаря маршрутным табличкам
Улица Тукимачи на пути к Бешкайрагачу.
Вот за такими сюжетами и охотились наши фотографы.
Где еще такое встретишь? Зелёный город, куры, огороды и чехословацкий трамвай.
А это улица Алмони, тоже на пути к Бешкайрагачу.
Конечная станция Бешкайрагач и знаменитый 8-й маршрут.
Из окраины довезёт в самый центр города.
Зелёный Чиланзар. Перекресток улицы Лутфи и улицы Султана Сегизбаева у кинотеатра "Ватан".
Конец второй части. Спасибо, что дочитали до конца.
Источник фото: форум transphoto.org
Понравилась публикация?
Поддержите нас лайком и подписывайтесь на эксклюзивные публикации о Ташкенте.
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/tashkentretrospective/
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/tashkentretrospective/
Мы в Telegram: https://t.me/tashkent_retrospective
Мы в Tik-tok: https://www.tiktok.com/@tashkent_retrospective
Внимание! Перепечатка публикаций (текст + фото) на других страницах Yandex-Дзен запрещена.
При использовании материалов блога в Интернете и соцсетях – обязательна прямая ссылка источник публикации.
Tashkent Retrospective © 2020 г.