Найти тему

Почему не покупают? Как сейчас клиенты выбирают товары и услуги

Мир изменился, клиенты стали другими, бизнесы, которые раньше планировались как долгосрочные, тоже изменились. Как продавать лучше, больше, можно ли продавать что-то еще?

Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы лучше понять поведение ваших клиентов и ключевые причины отказа:

  • Составить портрет целевого клиента.
  • Проанализировать жизненный цикл продукта.
  • Определить, на каком уровне находится ваш продукт.
  • Составить эмоциональную карту путешествия клиента (customer journey mapping).
  • Воспользоваться инструментами прогнозирования и психографики.

Спикер: Анна Бочарова — преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель.

Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на курсы Русской Школы Управления по розничной торговле!

Полезное видео? Ставьте лайки, делитесь информацией с коллегами и подписывайтесь на наш канал!