Мир изменился, клиенты стали другими, бизнесы, которые раньше планировались как долгосрочные, тоже изменились. Как продавать лучше, больше, можно ли продавать что-то еще?
Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы лучше понять поведение ваших клиентов и ключевые причины отказа:
- Составить портрет целевого клиента.
- Проанализировать жизненный цикл продукта.
- Определить, на каком уровне находится ваш продукт.
- Составить эмоциональную карту путешествия клиента (customer journey mapping).
- Воспользоваться инструментами прогнозирования и психографики.
Спикер: Анна Бочарова — преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель.
Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на курсы Русской Школы Управления по розничной торговле!