Автовладельцы, разбирающиеся в устройстве автомобиля, чаще прибегают к самостоятельному ремонту «железного коня».
Однако, порой, для решения пускай и незначительной проблемы, проще обратиться в сервис, чтобы не тратить личное время на ремонт в неблагоприятных условиях при отсутствии помещения в виде гаража.
Так я и поступил, обнаружив подтеки и запотевания из-под клапанной крышки двигателя «Фокуса» второго поколения объемом 1.4л
Далее я решил снять клапанную крышку, чтобы понять причину этого недоразумения. Ведь в сервисе прокладку заменили на новую, однако ситуация стала только хуже.
Листаем галерею:
Для устранения течи приобрел герметик в автомагазине, нанесу его на контактирующую поверхность для герметизации соединения
Собирал все в обратном порядке
Подключил ВВ провода, подходящие к свечам, закрутил кожух ГРМ - почти все готово
После проделанного ремонта двигатель можно запускать примерно через полчаса, не опасаясь за появление новых течей.
Такая простая процедура оберегла от повторного визита в сервис, сэкономив деньги и дав хороший опыт - доверяйте проверенным сервисам (ну или самому себе).
Если у вас есть какие-либо вопросы и предложения, поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.