Найти тему
Ростислав Молодых

Отличные игры, в которые Вам не дадут поиграть.

Оглавление

Нередко многие из нас выключают перед заходом в онлайн-игру все голосовые или текстовые чаты, желая миновать любого контакта с людьми. Однако разве не в этом смысл мультиплеерного опыта? Получить более глубокий игровой опыт в ходе взаимодействия с другими игроками. Получается же немного наоборот - токсичность тамошней аудитории может испортить настроение на несколько дней вперёд.

Зачастую игроков разделяют не личностные качества отдельно взятых людей, а игровой процесс, так или иначе нивелирующий общение или не требующий его вовсе. Так что всё описанное ниже вина ни в коем случае не людей, а самих проектов. Сам по себе проект может быть ещё ничего, однако будучи мультиплеером всё таки стоит немного внимания уделить общению.

Dark Souls.

Подлость и медвежьи услуги обитают в самых мрачных закоулках индустрии, коей и является франшиза Dark Souls. Ассинхронный мультиплеер позволяет подгадить любому игроку, избегая какой-либо ответственности.

-2

Тёмные Души настолько злая игра, что появление живого непредсказуемого человека лишь раздражает в игровом мире, где любое существо имеет паттерны и шаблоны. И ведь ясно, почему все записи такие подлые — человек в десятый раз погибает от босса и в третий раз прожигает стул. Конечно же хочется кому-нибудь подгадить для выпуска пара. Система отметок и сообщений учит сообщество не помогать друг другу, а полностью уничтожить веру в людей у каждого.

Call Of Duty

-3

Классический пример токсичности игроков уже около тринадцати лет показательно демонстрирует из года в год франшиза Call Of Duty. Практиковать своё оскорбительное красноречие помогают короткие заходы в маленькие лобби, где никто никому ничего не должен, а потому любая ошибка фатальна и последует за собой кучу мата, а любая оговорка — повод для подколов и сомнений в умственных способностях человека.

Исключение - Call of Duty: Warzone. По личному опыту этот батлграунд на данный момент является чуть ли не лучшим и с общей токсичностью CoD не имеет ничего общего.

PAYDAY 2

-4

Иммерсивный и практически единственный в игровой индустрии аутентичный, вдохновлённый классическими боевиками кооперативный проект про ограбления в стильных костюмах и гротескных масках PAYDAY выдержал за свою жизнь много тумаков. За DLC, за нещадный фарм, за DLC, снова за DLC и ещё разок под дых и по почкам за DLC. Но комьюнити не виновато в бесконечных платных дополнениях, давно превысивших цену оригинальной игры.

Ухудшает ситуацию в коммьюнити PAYDAY еще и нещадный гринд, заставляющий забыть об атмосфере и антураже игры, слепо из раза в раз повторяя один и тот же схожий алгоритм на любой карте. По итогу, поорать басом: “Лежать всем, мордой в пол!”, — выходит лишь в компании друзей, но никак не с рандомами. В последнем случае вас ждёт участь наблюдать прыгающих от триггера к триггеру многоуровневых фарм-машин без какого либо энтузиазма.

GTA Online

-5
Подобная участь также настигла криминальный боевик ГТА, а именно её онлайн-ответвление. Количество фарма в ГТА Онлайн может даже не приравнивает, а обгоняет предыдущий в листе проект.

Из-за того, что у вас отсутствует конечная цель, вся топовая недвижимость и бизнесы приобретаются за сущие часы, то игрокам остаётся ничего, кроме как фармить на различные дорогие автомобили и другую оверпрайс атрибутику, вследствие чего любой игрок со временем превращается в бездушного молчаливого фарм-бота, обгоняющего других, обходящего скрипты и повсюду ломая кайф от процесса ограбления, из раза в раз напоминая своим поведением, что это лишь набор триггеров и волн ботов.

-6

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ЗА ТО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА )