Когда я первый раз услышал этот альбом, то был в некотором недоумении: он очень сильно отличался от предыдущих работ группы. Ничего удивительного, это совершенно другая формация Renaissance! В ней нет ни одного участника из первоначального состава. Осталась, собственно говоря, только идея, на которой всё держалось... Поскольку "Prologue" был новой инкарнацией Renaissance, иногда он даже упоминался как их "первый" альбом. Собрать новый состав под старым именем, с сохранением некоторой жанровой преемственности, "барочного" фортепиано и женского вокала, принадлежала музыкальному продюсеру Майлзу Коупленду III, брату будущего барабанщика The Police Стюарта Коупленда. В обновлённый Renaissance он пригласил обладательницу уникального голоса, с диапазоном пять октав, Энни Хаслам, которая пела до этого в The Gentle People, и пианиста из Rupert's People Джона Таута. Они должны были создать некое узнаваемое "ядро" саунда, которое поддерживали остальные музыканты. Музыку для альбома написали