Найти тему
Teleport digital агентсво

Главные новости платформы Instagram !

Главные новости платформы Instagram !!!

1️⃣ «Смотрите вместе» - функция, о которой давно говорится. Совместные просмотр роликов IGTV, видео через общий видеочат.
⠀⠀


2️⃣Темы чата - функция для персонализирования общения в Messenger и Instagram с помощью активации различных тем

3️⃣ Исчезающие сообщения - которые будут исчезать после того, как вы покидаете ветку чата. Режим пока недоступен в странах СНГ.

4️⃣ Поиск по ключевым словам - то, что многие давно ждали, потому что поиск по хештегам сложно было назвать полноценным поиском.

В данный момент функция доступна пользователям в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Поиск будет максимально персонализированный и вероятно каждый ищущий по одним и тем же ключевикам будет попадать на разные страницы выдачи, поскольку обработкой запросов занимаются нейронные сети.

Нам пока остается ждать, когда это заработает и у нас…

5 . Гайды с сегодняшнего дня становятся доступны всем. В аккаунтах пользователей Инстаграм появится новый раздел , где можно будет собрать полезные и интересные публикации для подписчиков в разных тематиках . Это могут быть посты с фотографиями , видеоролики , галереи .

Каждый гайд получает свое общее название для всех публикаций внутри путеводителя ( гайда )

Это очень удобно , когда вам необходимо показать подписчикам посты на определенную тему в одном месте .

А также Instagram разрабатывает программу оплаты создателям контента. Речь не про 55% монетизиации IGTV-роликов, такая система тестируется с середины этого года.

Предполагается система с оплатой постов, видео (и возможно Stories) для избранных создателей контента. Никаких подробностей по условиями, но это программа точно не будет широкой и начнётся с небольшого списка избранных создателей контента.

С большой вероятностью речь идёт о крупных медиа и медиакомпаниях, которые становятся источником новостей, так как 2020 год в «западном Instagram» принёс новый, для них, тренд — тренд текстов, инфографики и новостей в Instagram, который раньше был исключительно про фотографии и видео.

Кроме того, очевидной становится жесткая конкуренция между платформами за создателей контента.

Instagram начал рассылать пуш-уведомление всем пользователям с предложением настроить трекинг рекламы по конкретному аккаунту.

О чём речь? Можно запретить использовать в рекламе информацию основанную на данных от сторонних приложений и провайдеров.

Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, Instagram может, основываясь на этих данных, показывать вам рекламу рубашки, потому что вы были недавно на сайте с одеждой.

Остаётся не совсем понятным, речь идёт об отключении ретаргетинга и данных о коверсиях или о данных, которые Instagram «получает от партнёров».