Эта история совсем не о любви. Она скорее о людях, которые подружились, несмотря на тотальную непохожесть, дальность во взглядах и полное отсутствие симпатии. Эта история о моем прекрасном друге, который видел все, но не заметил главного, моей болезни.
Я работала барменом уже три месяца, и перспективы пойти каким-нибудь помощником сметчика по специальности меня не грела. Я смело мечтала о том, что со своим образованием, в котором от строительства только слово "в строительстве" в корочке, я смогу стать архитектором. Такими наивными могут быть только 18-летние дуры. Но мне всегда везло в жизни, наверное, авансом.
Я шла домой, и вдруг, в прихожей увидела визитку: "Федор Беляев, архитектор". Скорее всего, какие-то мамины знакомые (тогда все было с ней ещё не так плохо) оставили.
- Это мой шанс! - решила я. Подумать перед решением я не успела, в 18 лет такими глупостями обычно не занимаешься.
Я набрала номер:
- Алло.
- Федор, здравствуйте! Меня зовут Ксения, я бы очень, очень хотела стать архитектором, научиться чему-то. И работать с Вами.
Если бы в то время был интернет, я бы его имя погуглила и в жизни бы не позвонила. Но интернета в те годы не было, а я была окрылена своей безумной идеей.
- Вы можете встретиться со мной? - мужчина на проводе, несмотря на взрослый голос, тоже был очень наивным.
- да, конечно.
- где вы находитесь? Я сейчас подъеду.
- пишите адрес.
Через полчаса, переодевшись в самую серьезную, на мой вкус и 30-градусную августовскую жару одежду, я спустилась. В те годы красная футболка и бежевые штаны были для меня верхом делового стиля.
Телефон зазвонил. Я спустилась и увидела большой белый микроавтобус, из которого медленно выходил Федор. В оранжевых брюках, черных авиаторах и синем пиджаке. В 2008 это смотрелось невероятно дерзко. А его длинные волосы, собранные в хвост, не оставляли сомнений в гениальности его проектов. Я села в машину (мыслей, что Федя может оказаться маньяком-головорезом, мне в голову не пришла).
Мы поехали в Федин офис, который находился в доме архитектора, на мойке. Он сразу рассказал, что ему нужно проектировать мост в Ханты-Мансийск в 3d. А я в то время верила, что проекты -- это просто рисунки. Взял рисунчек в пяти проекциях и построил мост)) А если ещё трехмерка прилагается....
Пока я с умным видом двигала автокадовский чертеж, ещё даже не догадываясь о горячих клавишах, в офис к прекрасному и очень творческому Федору постучали. В дверь вошел странный мужчина, лет 50, в шортах (переделанных джинсах) и сандалиях, надетых на носки.
"Местный шизофреник!" - подумала я.
- Анатолий Михайлович!
- Ксюша. Очень приятно.
- Федя, ты что делаешь? Сможешь помочь мне перевезти вещи завтра?
- Это мост в Ханты-Мансийск, заказал "Гипростроймост". Не вопрос, Анатолий Михайлович, конечно, смогу.
- Ясно. А мадмуазель восхищается черным экраном?
- Нет, Ксюша будет у меня работать.
Я улыбнулась как дура и вышла подышать на Мойку. Анатолий Михайлович через несколько минут подошел ко мне.
- Вы хотите стать архитектором?
- Да. Я в "Инжэконе" учусь, на строительстве.
- О Господи, там тоже строительство есть?
- Типа того.
- Знаете, у меня на окне студии долго висело объявление: "Хочу как Федя, работников без зарплаты. Но что-то никто не пришел". Он, наверное, Вам нравится.
- Конечно нет! - хотя я, конечно, была очарована оранжевыми брюками и длинными волосами в мои тупые 18 лет, но Анатолию Михайловичу не призналась. - я у его брата буду работать, фасады делать.
- Ну, надумаете стать архитектором, заходите. Моя студия находится напротив.
- Спасибо! - улыбнулась я.
Прекрасный Федя не выходил у меня из головы. Ночью мы вместе отправились купаться на озеро. А в сентябре я узнала, что Федя безнадежно влюблен, да и сама я увлеклась чертежами. Я все также выходила на набережную и иногда перекидывалась парой слов с Анатолием Михайловичем.
Так пролетело полгода.
Моя форма до сих пор работает плохо, но если вы хотите меня поддержать мой номер кошелька: 410019038203252
Буду рада, если подпишетесь на мой инстаграм