Как директор или руководитель компании вы понимаете, что успех сделки во многом зависит от ваших менеджеров, а результат сделок определяет доход и развитие бизнеса.
Наш клиент хотел видеть в системе CRM подобие «доски почета», чтобы отслеживать в режиме реального времени лидеров отдела продаж по критериям:
- количеству исходящих звонков (the best communicator)
- сумме успешных сделок (the sales leader)
- количеству проведенных встреч или презентаций (the best representative)
Реализация
В стандартных отчетах Битрикс24 в CRM на странице Старт можно вывести нечто аналогичное:
Однако, прежде чем получить подобный отчет, требуется выполнить ряд настроек:
- настроить фильтр
- выбрать потоки обращений
- выбрать, что считаем, например исходящие звонки
- сохранить настройки, только после этого получить нужный результат
Руководству компании требовалось минимизировать количество действий для получения отчета, а также добавить быстрый переход в профиль сотрудника и отображать фотографии непосредственно в собираемых результатах.
Для это мы сделали:
- Добавили пункт в CRM меню со ссылкой на дашборд.
- Сверстали страницы с отображением готовой информации.
- Разработали тело компонента, отвечающего за выборку необходимых данных.
- Реализовали обновление информации без перезагрузки страницы при изменении фильтра.
- Сделан удобный переход на страницу пользователя прямо из отчета. Можно сразу поблагодарить менеджера за отличный результат. 👍
Предусмотрели и ситуацию, если вдруг по одной номинации будет несколько человек с одинаковыми результатами за конкретный промежуток времени.
По результатам собранного дашборда строится общая мотивационная система для менеджеров в компании.
Еще больше доработок и отчетов вы можете посмотреть в кейсе на нашем сайте: https://i-pusk.ru/projects/korobochnye-vnedreniya/avtomatizatsiya-i-dorabotka-otchetov-dlya-galileoskay/