Найти тему
Pro Games

Among Us: ВСЁ О КАРТАХ ( И ВСЁ ЧТО О НИХ НУЖНО ЗНАТЬ)

Оглавление

Пояснения к картам Skeld, Mira HQ и Polus в Among Us

Хорошее знание карт «Among Us» жизненно важно, если вы самозванец, пытающийся вести себя естественно, при этом находя идеальное слепое пятно или расставленную ловушку. Освоение каждой локации даст вам огромное преимущество, поскольку, хотя правила никогда не меняются, каждая карта имеет уникальные плюсы и минусы. Skeld, Mira HQ и Polus все меняют с помощью разных макетов и нескольких различных способностей. Если вы хотите выиграть игру, знание карт будет большим подспорьем. Как правило, обычно немного легче выиграть в роли товарища по команде в Mira HQ, и легче выиграть в роли самозванца на Skeld и Polus (у нас также есть несколько советов по работе с самозванцами, которые помогут вам в этом). Но помните: самое большое преимущество, какую бы роль вы ни получали, - это знать свои карты и использовать их в своих интересах.

На то, чтобы самостоятельно разобраться в деталях, потребуется много времени, и именно здесь на помощь приходит эта статья. Естественно, у карт есть несколько общих черт. Все они состоят из комнат с разными названиями и функциями, которые обычно соединены узкими коридорами. Важная комната, которая есть на всех картах, - это административная комната, где вы можете видеть, где находятся игроки в режиме реального времени. Теперь посмотрим на них по отдельности:

Among Us Карта Skeld

-2

Карта космического корабля под названием «Skeld» была единственной картой, доступной после выпуска игры. Всего 14 комнат: две большие посередине и 6 поменьше с восточной и западной стороны. Все комнаты соединены коридорами. Вот ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Структура: благодаря симметрии The Skeld легко перемещаться; есть только два коридора, ведущих слева направо, и три, ведущие снизу вверх на карте (и наоборот).
  • Система вентиляции: как вы можете видеть на картинке, 5 вентиляционных соединений также легко запомнить. Просто запомните два треугольника посередине и отдельные линии в каждом углу. За исключением нижней средней части, самозванцы всегда найдут поблизости вентиляционные отверстия.
  • Визуальные задания: у Skeld есть 5 визуальных задач, что очень много. В результате шансы на победу в The Skeld у членов команды выше. Хост может отключить визуальные задачи, чтобы закрепить это преимущество.
  • Локации диверсий: четыре локации саботажа равномерно распределены по карте; они находятся в комнате реактора, электричества, связи и O2. Помните, что самозванец может запирать двери комнат только с левой стороны (кроме комнаты с реактором) и в центре карты. Используя эти функции, довольно легко контролировать движения членов экипажа.
  • Система безопасности: система безопасности на Skeld позволяет игроку одновременно видеть четыре коридора, что является отличным способом контролировать то, что делают другие игроки. Если вы играете за Самозванца, вы должны помнить, что единственные коридоры, которые не имеют безопасности, - это два нижних и очень короткий коридор вверху справа.
  • Зона опасности: электрическая комната довольно опасна для членов команды и хорошее место для убийства самозванцев. Если вы войдете, чтобы выполнить задание, а самозванец следует за вами, вы не сможете сбежать, и ваш вход не будет записан камерой наблюдения. Самозванцы могут легко сбежать, воспользовавшись вентиляционным отверстием в верхнем левом углу, а также могут закрыть дверь.

Among Us Карта Mira HQ

-3

Эта офисная карта - самая маленькая в игре с 12 комнатами всех форм и размеров и без четкой структуры расположения. Ключевыми вещами, на которые следует обратить внимание, является единственная вентиляционная система, несколько изолированных мест саботажа и дверной лог, который заменяет камеры и облегчает Самозванцу красться.

  • Структура: Mira HQ сложна, некоторые комнаты расположены очень близко друг к другу, а другие изолированы в конце длинного коридора. Из-за своего размера и плотности у товарищей по команде будет большое преимущество, если они останутся вместе.
  • Вентиляционная система: 11 вентиляционных отверстий на Mira HQ равномерно разбросаны по карте. Только в районе коммуникаций меньше вентиляционных отверстий. Отличие от других карт и большое преимущество для Самозванцев в том, что все вентиляционные отверстия соединены в одну систему.
  • Визуальные задачи: к сожалению для членов команды, на этой карте есть только одна визуальная задача: сканирование в MedBay.
  • Локации саботажа: три локации саботажа находятся вверху справа и посередине карты. Это означает, что самозванец может легко выманить товарища по команде из левой и нижней правой частей. На этой карте нет дверей, которые можно запирать.
  • Система безопасности: вместо камер видеонаблюдения на этой карте есть уникальная функция, называемая «Doorlog». Doorlog ведет учет до 20 записей игроков, прошедших один из трех датчиков в верхнем правом коридоре. Это также означает, что Doorlog дает информацию только об этой конкретной части карты. В целом Самозванец должен гораздо меньше беспокоиться о том, что за ним шпионят.
  • Зона опасности: двери коридора дезактивации временно закроются при входе. Если вы войдете товарищем по команде вместе с Самозванцем… Что ж, вы, вероятно, не выйдете из Decontamination живым. Самозванец сможет входить и выходить через вентиляционное отверстие.

Among Us Карта Polus

-4

«Polus» - большая снежная планета с 15 комнатами. Прогулка по этой карте немного отличается от других, поскольку в центре есть большое открытое пространство. Это означает, что в определенных местах самозванцы могут убежать практически в любом направлении после чего-то. Здесь также есть система, позволяющая игрокам удаленно проверять, кто жив, а кто мертв.

  • Структура: две зоны с восточной и западной стороны соединены коридорами и комнатами. Средняя же часть полностью открыта с несколькими «свободными» комнатами. Таким образом, ваша мобильность зависит от того, где вы находитесь на карте. Если вы самозванец, который решает убить в комнате с образцами, знайте, что вам придется выходить через длинный коридор и комнату дезинфекции. С другой стороны, совершите убийство рядом с кладовой, и вы сможете уйти в любом направлении.
  • Система вентиляции: технически вентиляции нет; просто ямы в земле. Всего их 12, разделенных на четыре связанные системы. В то время как некоторые из них почти рядом друг с другом, другие очень далеко друг от друга. Обратите внимание, что в правой части карты и в левой нижней части нет вентиляционных отверстий. Если мы разделим верхнюю и нижнюю половину карты, мы увидим, что в нижней половине есть только четыре вентиляционных отверстия, а в верхней половине - восемь. В результате Imposer может больше прилипать к верхним частям.
  • Визуальные задачи: у Polus есть две визуальные задачи: сканирование и стрельба из астероидов.
  • Локации саботажа: есть три локации саботажа, плюс возможность закрыть двери. Ни один из них не расположен в правом нижнем углу, а это означает, что товарищи по команде там немного безопаснее, но им нужно бежать далеко, чтобы исправить чрезвычайные ситуации. Также важно: член экипажа может открыть закрытую дверь самостоятельно.
  • Система безопасности: как и в The Skeld, в Polus есть система безопасности. На этой карте есть шесть больших областей, находящихся под видеонаблюдением, но вы можете видеть только одну за раз. Чтобы помочь вам запомнить, где они расположены: есть камеры на каждом выходе из большого восточного и западного крыльев, плюс одна в центре карты.
  • Помещения дезактивации: дезинфекции остерегайтесь маленьких комнат дезактивации, которые временно запирают вас.
  • Vitals: эта уникальная функция позволяет игрокам проверять, кто жив, а кто нет. Vitals можно найти в комнате в правой части офиса.